Натюрморт с пионами.
Приступаем к рисованию.
Сейчас такая чудная пора, цветут цветы. Так хочется насладиться этими мгновеньями, оставить частичку лета на память. Я рисовала букет с натуры, с вами же могу поделиться только фото.
1. Делаем эскиз будущей работы. Ищем красивые варианты композиции. Я выбрала вертикальный формат.
2. Чертим ровную линию там где будет располагаться ваза. С помощью метода визирования намечаем силуэт вазы. Я намеренно сократила высоту вазы, чтобы отдать больше места цветам. Намечаем цветы общей массой.
3. Для придания объема вазе, раскрываем эллипсы. Прорисовываем цветы, я изменила положения цветов, будто бы они стоят более свободно в вазе. Проходимся по линиям ластиком, но не стираем их. Нужно сделать их менее яркими. Для этих целей отлично подходит ластик-клячка.
4. Используем маскировочную жидкость , закрашиваем ей места бликов. В дальнейшем она хорошо послужит для придания объема соцветиям и стеблям. Для тех у кого нет жидкости с удобным носиком для нанесения, можно использовать бамбуковое перо или тонкий черенок кисточки.
5.Начинаем работу с красками. Кладем на вазу и тень полупрозрачный бирюзовый цвет. Он должен быть сильно разведен водой. Тень на стене пишем смесью сиреневого хинакридона + голубой.
6.Делаем первый слой акварелью. На цветы пионов где-то смесь неаполитанская желтая + розовый хинакридон. Где-то просто кладем рубиновую. Сердцевину крайнего левого пиона заливаем прозрачной неаполитанской желтой. Для цвета свежей зелени изумрудная + кадмий лимонный.
7. Просушиваем предыдущий слой. Начинаем лепить форму цветков. Чтобы изображение не выглядело плоско нужно посмотреть где находятся темные участки на соцветиях и листьях. Цветки пиона просто прописываем новым слоем тех же красок, оставляя некоторые лепестки не тронутыми. Вводим новый цвет для листьев в тени - изумрудная + сиреневый хинакридон.
8. Снова ждем когда все предыдущие слои высохнут. В тень на столе от вазы кладем розовую , Где она соприкасается со стеной сиреневого хинакридона + голубой. Прорабатываем листики зелеными оттенками. Делаем форму цветом более явной, лепестки которые находяться в тени красим смесью сиреневого хинакридона + голубой. Стену пишем неополитанской желтой.
9. Снимаем маскировочную жидкость. Теперь нам нужно будет усилить контраст. Добавить яркости в изображения. и скрыть некоторые белые линии.
10. Покрываем цветы пиона 2-3 слоями хинакридона розового, опять же внимательно смотрим на натуру , где-то добавляем чуть более темный оттенок, где-то чуть более светлый. В тени листьев хорошо буду смотреться оттенки фиолетового, синего, голубоватого. Работаем с вазой, в ней должна отражаться окружающая обстановка. Скатерть на столике, вода.
11. Пишем ромашки. тонким кончиком кисти добавляем оттенок теней, Некоторые лепестки заливаем смесью розовой и сиреневого хинакридона. Стол прописываем смесью голубого и сиреневого хинакридона.
12. Чтобы контур ромашек не смотрелся так ярко, я прохожу тонким слоем гуаши по их лепесткам. Предыдущие слои краски просвечивают через нее. Вношу в работу последние коррективы.
13.Готовая работа.
P.s. Работа над картиной у меня заняла примерно 12 часов, надеюсь что мой урок был полезен, благодарю за внимание, желаю всем вдохновения
Приступаем к рисованию.
Сейчас такая чудная пора, цветут цветы. Так хочется насладиться этими мгновеньями, оставить частичку лета на память. Я рисовала букет с натуры, с вами же могу поделиться только фото.
1. Делаем эскиз будущей работы. Ищем красивые варианты композиции. Я выбрала вертикальный формат.
2. Чертим ровную линию там где будет располагаться ваза. С помощью метода визирования намечаем силуэт вазы. Я намеренно сократила высоту вазы, чтобы отдать больше места цветам. Намечаем цветы общей массой.
3. Для придания объема вазе, раскрываем эллипсы. Прорисовываем цветы, я изменила положения цветов, будто бы они стоят более свободно в вазе. Проходимся по линиям ластиком, но не стираем их. Нужно сделать их менее яркими. Для этих целей отлично подходит ластик-клячка.
4. Используем маскировочную жидкость , закрашиваем ей места бликов. В дальнейшем она хорошо послужит для придания объема соцветиям и стеблям. Для тех у кого нет жидкости с удобным носиком для нанесения, можно использовать бамбуковое перо или тонкий черенок кисточки.
5.Начинаем работу с красками. Кладем на вазу и тень полупрозрачный бирюзовый цвет. Он должен быть сильно разведен водой. Тень на стене пишем смесью сиреневого хинакридона + голубой.
6.Делаем первый слой акварелью. На цветы пионов где-то смесь неаполитанская желтая + розовый хинакридон. Где-то просто кладем рубиновую. Сердцевину крайнего левого пиона заливаем прозрачной неаполитанской желтой. Для цвета свежей зелени изумрудная + кадмий лимонный.
7. Просушиваем предыдущий слой. Начинаем лепить форму цветков. Чтобы изображение не выглядело плоско нужно посмотреть где находятся темные участки на соцветиях и листьях. Цветки пиона просто прописываем новым слоем тех же красок, оставляя некоторые лепестки не тронутыми. Вводим новый цвет для листьев в тени - изумрудная + сиреневый хинакридон.
8. Снова ждем когда все предыдущие слои высохнут. В тень на столе от вазы кладем розовую , Где она соприкасается со стеной сиреневого хинакридона + голубой. Прорабатываем листики зелеными оттенками. Делаем форму цветом более явной, лепестки которые находяться в тени красим смесью сиреневого хинакридона + голубой. Стену пишем неополитанской желтой.
9. Снимаем маскировочную жидкость. Теперь нам нужно будет усилить контраст. Добавить яркости в изображения. и скрыть некоторые белые линии.
10. Покрываем цветы пиона 2-3 слоями хинакридона розового, опять же внимательно смотрим на натуру , где-то добавляем чуть более темный оттенок, где-то чуть более светлый. В тени листьев хорошо буду смотреться оттенки фиолетового, синего, голубоватого. Работаем с вазой, в ней должна отражаться окружающая обстановка. Скатерть на столике, вода.
11. Пишем ромашки. тонким кончиком кисти добавляем оттенок теней, Некоторые лепестки заливаем смесью розовой и сиреневого хинакридона. Стол прописываем смесью голубого и сиреневого хинакридона.
12. Чтобы контур ромашек не смотрелся так ярко, я прохожу тонким слоем гуаши по их лепесткам. Предыдущие слои краски просвечивают через нее. Вношу в работу последние коррективы.
13.Готовая работа.
P.s. Работа над картиной у меня заняла примерно 12 часов, надеюсь что мой урок был полезен, благодарю за внимание, желаю всем вдохновения

Следующая запись: Немного хвои
Лучшие публикации