
Олимпиадное движение. Школа как источник возможностей.
Каждый год мы участвуем во Всероссийской олимпиаде школьников. Для кого-то она завершается на внутришкольном «отборе», кто-то доходит до призов заключительного этапа. Только что завершился муниципальный тур, в который попали 118 тысяч школьников, а на следующий уровень перешли только 32, 5 тысячи из них.
Чтобы стать призером, школьной программы недостаточно, в ход идут онлайн-тренинги, консультации «олимпиадных» экспертов, занятия с олимпиадниками прошлых лет и так далее. Все эти возможности доступны каждому: пользуйся, готовься.
О том, что победителями становятся те, кто больше всех старается, рассказывать не нужно. Нас готовят в школе, в интернете и на дополнительных занятиях с каждым годом все сильнее – тоже не новость. Чем отличилась эта олимпиада? Тем, что она открыла больше возможностей для тех, кто в возможностях ограничен.
Детей с инвалидностью обеспечили специальными условиями. Московская «Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых» впервые приняла олимпиаду для слепых и слабовидящих участников. В муниципальном этапе приняли участие ребята, которые находятся на длительном лечении в клинической больнице им. Дмитрия Рогачева.
Отношение к инвалидам в нашей стране примерным назвать сложно. Но мы движемся вперед, развиваемся. По крайней мере, в Москве и, по крайней мере, в сфере образования. Равные возможности для всех – девиз столичных школ. Отсюда школьный рейтинг с множеством критериев. Цель рейтинга – заставить школу работать с каждым учащимся.
Кто-то принесет баллы школе на олимпиаде, кто-то хорошо сдаст ЕГЭ, кто-то отличится на творческом конкурсе. А кто-то – завоюет медали чемпионата среди инвалидов «Абилимпикс». Причем такие ребята приносят школе больше баллов, чем их здоровые сверстники. А это еще один стимул уделять особенным детям особенное внимание.
Каждый год мы участвуем во Всероссийской олимпиаде школьников. Для кого-то она завершается на внутришкольном «отборе», кто-то доходит до призов заключительного этапа. Только что завершился муниципальный тур, в который попали 118 тысяч школьников, а на следующий уровень перешли только 32, 5 тысячи из них.
Чтобы стать призером, школьной программы недостаточно, в ход идут онлайн-тренинги, консультации «олимпиадных» экспертов, занятия с олимпиадниками прошлых лет и так далее. Все эти возможности доступны каждому: пользуйся, готовься.
О том, что победителями становятся те, кто больше всех старается, рассказывать не нужно. Нас готовят в школе, в интернете и на дополнительных занятиях с каждым годом все сильнее – тоже не новость. Чем отличилась эта олимпиада? Тем, что она открыла больше возможностей для тех, кто в возможностях ограничен.
Детей с инвалидностью обеспечили специальными условиями. Московская «Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых» впервые приняла олимпиаду для слепых и слабовидящих участников. В муниципальном этапе приняли участие ребята, которые находятся на длительном лечении в клинической больнице им. Дмитрия Рогачева.
Отношение к инвалидам в нашей стране примерным назвать сложно. Но мы движемся вперед, развиваемся. По крайней мере, в Москве и, по крайней мере, в сфере образования. Равные возможности для всех – девиз столичных школ. Отсюда школьный рейтинг с множеством критериев. Цель рейтинга – заставить школу работать с каждым учащимся.
Кто-то принесет баллы школе на олимпиаде, кто-то хорошо сдаст ЕГЭ, кто-то отличится на творческом конкурсе. А кто-то – завоюет медали чемпионата среди инвалидов «Абилимпикс». Причем такие ребята приносят школе больше баллов, чем их здоровые сверстники. А это еще один стимул уделять особенным детям особенное внимание.

Следующая запись: Никогда не забудем!
Лучшие публикации