Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Думай и Богатей
Думай и Богатей
ТОП-5 сервисов для удаленного управления бизнесом

Как вести свой бизнес, при этом не посещать офис? Легко! Вам понадобится несколько приложений. Расскажем о пяти эффективных инструментах для управления бизнесом онлайн.

Битрикс 24 — сервис для взаимодействия с сотрудниками и клиентами.

В сервисе реально собрать и получить в любое время всю информацию о каждом этапе коммуникации с клиентами: от звонков и переписок до информации по сделкам. Сотрудникам можно ставить задачи, назначать ответственных, обозначать дедлайны, вести обсуждения и отслеживать прогресс. Также можно контролировать работу контакт-центра: вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.

Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис для развития и ведения бизнеса.

В нем можно вести электронный документооборот с клиентами, онлайн-бухгалтерию, а также купить электронную подпись, онлайн-кассу и подключить эквайринг без похода в офис банка. Плюс ко всему, в сервисе можно подключиться к CRM системе и системе товароучета. Также есть другие нужные для клиента приложения, некоторые из которых совершенно бесплатные. Сам сервис интуитивно понятный и удобный. Для быстрого доступа к приложениям можно настроить главное меню и добавить на него необходимые виджеты, чтобы отслеживать основные показатели вашего бизнеса.
А в ленте личного кабинета есть Stories, в котором можно найти секреты успеха от известных предпринимателей и полезные советы по ведению бизнеса и бухгалтерии.

GoogleDrive — облачное хранилище с бесплатным 15 ГБ свободного места.

Можно сделать корпоративный аккаунт и держать в нем все важные файлы и документы. Диск интегрирован с другими сервисами Google, поэтому можно создавать и редактировать документы, презентации и любые файлы одновременно с коллегами. Обмениваться файлами просто: достаточно отправить коллеге ссылку.

«Тендор» — система для подготовки бумаг для участия в тендерах и госзакупках.

Сервис скачивает с тендерных площадок документы, автоматически вставляет реквизиты вашей компании, проставляет печати и подписи, а после формирует пакет для подачи на конкурс.

Coggle — программа для коллективной работы с интеллект-картами.

В ней можно работать над картами в одиночку или всей командой в режиме онлайн: достаточно поделиться ссылкой. У каждого созданного документа есть режим истории, в котором остаются все версии правок. Их можно комментировать и получить об этом уведомления по e-mail.
ТОП-5 сервисов для удаленного управления бизнесом.Как вести свой бизнес, при этом не посещать офис? ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх