ТРЕНДЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В 2017 году
Реклама не работает так, как работала раньше
Высокая конкуренция…. кризис… реклама слишком дорога и она не работает… выживаем как можем, своими силами…
На самом деле кризис тут не причем, и с приходом к власти Трампа ничего не измениться, если не поменяют подход к рекламе. Просто реклама не работает так, как работала раньше.
Самый простой пример — контекстная реклама. В 2015 году она показывала высочайшую эффективность практически во всех сферах. Сегодня в юридических услугах она стала работать на порядок хуже (и этот тренд, скорее всего, сохранится), зато для продвижения «банкротства физических лиц» и иных специальных услуг консалтинга она по-прежнему незаменима. Что это означает? Для поддержки прочной позиции юридической фирме необходим комплекс эффективных инструментов.
Поэтому в 2017 году, используйте комплексный подход с набором рекламных инструментов под каждую, отдельно взятую услугу, предлагаемой вашей компанией.
Максимальная скорость получения информации
Скорее это тренд не 2017 года, а где-то с 2013 года, но я все еще встречаю сайты, где долго и нудно на рассказывается на главной странице с какого года работает компания и какие у неё достижения за это время.
Посетитель, придя на сайт, хочет как можно быстрее удовлетворить свои вопросы, и принять решение о покупке. В течении нескольких секунд, даже не минут, клиент должен получить ВАЖНУЮ информацию о услуге. При этом важную для него, а не для Вас.
Содержание посадочной страницы должно отвечать на вопросы гостя:
1) О качестве предоставляемых услуг или товара
2) Где, как и сколько
3) Визуально приятный дизайн
Клиентоориентированность
Как же без неё. Я даже говорить об этом не хочу, тема старая и избитая, но меня продолжает удивлять подход к клиентам, в особенности у рекламных агентств, печатников. Не то, чтобы не спросят кто я, менеджер по рекламе или маркетинговое агенство — а это разные целевые аудитории и разные условия работы, так еще и не посчитают заказ, пока 3 раза не напомнишь. А потом счет получаю в три дорого и никаких долгосрочных условий. Как ребята клиентскую базу расширяют — непонятно. И в B2b рынке сейчас это нормальная ситуация, не только с рекламными агентствами.
Мобильный трафик
По данным за 2016 год, доступ с персональных устройств в интернет сегодня распределен таким образом: компьютеры и ноутбуки — 56%, Смартфоны — 39%, планшеты — 4,9%, игровые консоли — 0,1%
И за каждым устройством, разный клиент. С компьютера и планшета гость неспешный, который хочет всё подробно изучить, ему нужна подробная информация. С мобильного телефона гость должен получить информацию моментально. Конечно, верстка сайта под разные устройства будет стоить своих денег, но для начала можно сделать хотя-бы просто резиновую верстку, адаптивную под все устройства.
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг не работает, никто не читает рассылки, они раздражают, попадают в спам… А вот и нет, если рассылка несет очевидную прямую выгоду, либо интригу, то она работает! Просто не стоит засыпать клиента письмами, не интересными ему. Здесь нужна точная сегментация e-mail базы. Так что, в 2017 году e-mail маркетинг всё же актуален.
Социальные сети
Этот маркетинговый инструмент заслуживает отдельной темы и еще множества подтем. За 2016 год, что ведение аккаунта в социальных сетях подходит не каждой сфере бизнеса, здесь должен быть очень тонкий подход. Чтобы зайти в социальные сети, одному из моих клиентов понадобилось поменять бизнес-процессы и совершенствовать услуги и ассортимент товаров. С чем он не согласился и чего не сделал и потерял на социальных сетях около 100 000 р. Теперь я не работаю с теми, кто считает, что соц. сети — это просто рекламная площадка, где куча народу готовы смотреть на твой товар. А вот и нет, в соц. сетях целый рынок и там под каждую аудиторию нужен свой товар и услуга, при этом к ним надо найти свой подход! Я обязательно запишу еще не одно видео посвященным SMM.
Видеоконтент
Видеоконтент набирал обороты еще в 2016 году, а в 2017 он уже править балом. Следим за развитием и популярностью технических новинок и учимся работать с видеоконтентом.
Блогеры
В 2016 году, для меня, сотрудничество с блогерами было самым продуктивным инструментом рекламы. Аудитория их любит, верит им, подражает, а значит лояльно относятся к рекламируемому продукту. Конечно, есть свои нюансы в работе с ними, особенно если вы регионально привязаны, а популярные блогеры, как правило федерального уровня. Но выход есть и эта тема достойна отдельного разговора. Если Вам интересно сотрудничество с блогерами, пишите в скайп pesockaja_svetlana, я расскажу о подводных камнях в работе с ними.
Поколения Z тоже клиент
Вы заметили как быстро выросли дети начала нулевых? Они уже принимают решения о покупке, в какой стране будут отдыхать этим летом, а в следующем году озадачатся выбором своей первой машины, хотя наверняка, они уже сейчас присматривают себе новенький авто.
Маркетинг на аутсорсинге
Чем сложнее будет становится digital-маркетинг, тем сложнее с ним будет работать вашим специалистам. Кроме того, сильные маркетологи редко задерживаются в одном предприятии, меняя место работы вслед за амбициозностью задач.
Наиболее грамотная стратегия работы с внешним маркетинговым агентством — проектная и периодическая. Тогда внешний эксперт будет консультировать и настраивать кампанию, скажем, раз в квартал — для нивелирования накопившихся недочетов, устранения ошибок, корректировки и настраивания новинок из digital-маркетинговой сферы.
Автор: Песоцкая Светлана
Реклама не работает так, как работала раньше
Высокая конкуренция…. кризис… реклама слишком дорога и она не работает… выживаем как можем, своими силами…
На самом деле кризис тут не причем, и с приходом к власти Трампа ничего не измениться, если не поменяют подход к рекламе. Просто реклама не работает так, как работала раньше.
Самый простой пример — контекстная реклама. В 2015 году она показывала высочайшую эффективность практически во всех сферах. Сегодня в юридических услугах она стала работать на порядок хуже (и этот тренд, скорее всего, сохранится), зато для продвижения «банкротства физических лиц» и иных специальных услуг консалтинга она по-прежнему незаменима. Что это означает? Для поддержки прочной позиции юридической фирме необходим комплекс эффективных инструментов.
Поэтому в 2017 году, используйте комплексный подход с набором рекламных инструментов под каждую, отдельно взятую услугу, предлагаемой вашей компанией.
Максимальная скорость получения информации
Скорее это тренд не 2017 года, а где-то с 2013 года, но я все еще встречаю сайты, где долго и нудно на рассказывается на главной странице с какого года работает компания и какие у неё достижения за это время.
Посетитель, придя на сайт, хочет как можно быстрее удовлетворить свои вопросы, и принять решение о покупке. В течении нескольких секунд, даже не минут, клиент должен получить ВАЖНУЮ информацию о услуге. При этом важную для него, а не для Вас.
Содержание посадочной страницы должно отвечать на вопросы гостя:
1) О качестве предоставляемых услуг или товара
2) Где, как и сколько
3) Визуально приятный дизайн
Клиентоориентированность
Как же без неё. Я даже говорить об этом не хочу, тема старая и избитая, но меня продолжает удивлять подход к клиентам, в особенности у рекламных агентств, печатников. Не то, чтобы не спросят кто я, менеджер по рекламе или маркетинговое агенство — а это разные целевые аудитории и разные условия работы, так еще и не посчитают заказ, пока 3 раза не напомнишь. А потом счет получаю в три дорого и никаких долгосрочных условий. Как ребята клиентскую базу расширяют — непонятно. И в B2b рынке сейчас это нормальная ситуация, не только с рекламными агентствами.
Мобильный трафик
По данным за 2016 год, доступ с персональных устройств в интернет сегодня распределен таким образом: компьютеры и ноутбуки — 56%, Смартфоны — 39%, планшеты — 4,9%, игровые консоли — 0,1%
И за каждым устройством, разный клиент. С компьютера и планшета гость неспешный, который хочет всё подробно изучить, ему нужна подробная информация. С мобильного телефона гость должен получить информацию моментально. Конечно, верстка сайта под разные устройства будет стоить своих денег, но для начала можно сделать хотя-бы просто резиновую верстку, адаптивную под все устройства.
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг не работает, никто не читает рассылки, они раздражают, попадают в спам… А вот и нет, если рассылка несет очевидную прямую выгоду, либо интригу, то она работает! Просто не стоит засыпать клиента письмами, не интересными ему. Здесь нужна точная сегментация e-mail базы. Так что, в 2017 году e-mail маркетинг всё же актуален.
Социальные сети
Этот маркетинговый инструмент заслуживает отдельной темы и еще множества подтем. За 2016 год, что ведение аккаунта в социальных сетях подходит не каждой сфере бизнеса, здесь должен быть очень тонкий подход. Чтобы зайти в социальные сети, одному из моих клиентов понадобилось поменять бизнес-процессы и совершенствовать услуги и ассортимент товаров. С чем он не согласился и чего не сделал и потерял на социальных сетях около 100 000 р. Теперь я не работаю с теми, кто считает, что соц. сети — это просто рекламная площадка, где куча народу готовы смотреть на твой товар. А вот и нет, в соц. сетях целый рынок и там под каждую аудиторию нужен свой товар и услуга, при этом к ним надо найти свой подход! Я обязательно запишу еще не одно видео посвященным SMM.
Видеоконтент
Видеоконтент набирал обороты еще в 2016 году, а в 2017 он уже править балом. Следим за развитием и популярностью технических новинок и учимся работать с видеоконтентом.
Блогеры
В 2016 году, для меня, сотрудничество с блогерами было самым продуктивным инструментом рекламы. Аудитория их любит, верит им, подражает, а значит лояльно относятся к рекламируемому продукту. Конечно, есть свои нюансы в работе с ними, особенно если вы регионально привязаны, а популярные блогеры, как правило федерального уровня. Но выход есть и эта тема достойна отдельного разговора. Если Вам интересно сотрудничество с блогерами, пишите в скайп pesockaja_svetlana, я расскажу о подводных камнях в работе с ними.
Поколения Z тоже клиент
Вы заметили как быстро выросли дети начала нулевых? Они уже принимают решения о покупке, в какой стране будут отдыхать этим летом, а в следующем году озадачатся выбором своей первой машины, хотя наверняка, они уже сейчас присматривают себе новенький авто.
Маркетинг на аутсорсинге
Чем сложнее будет становится digital-маркетинг, тем сложнее с ним будет работать вашим специалистам. Кроме того, сильные маркетологи редко задерживаются в одном предприятии, меняя место работы вслед за амбициозностью задач.
Наиболее грамотная стратегия работы с внешним маркетинговым агентством — проектная и периодическая. Тогда внешний эксперт будет консультировать и настраивать кампанию, скажем, раз в квартал — для нивелирования накопившихся недочетов, устранения ошибок, корректировки и настраивания новинок из digital-маркетинговой сферы.
Автор: Песоцкая Светлана

Следующая запись: Думай и Богатей - 8 апреля 2017 в 14:17
Лучшие публикации