Как критиковать подчинённых, чтобы они не обижались
Критика — нормальный рабочий инструмент. И есть всего две причины, почему человек может реагировать на неё неадекватно. Возможно, перед вами законченный злодей и саботажник. С такими лучше сразу расстаться. Не тратьте на перевоспитание силы, время и деньги. Всё равно ничего не получится. Но что если дело в вас? Придётся поработать над собой.
1. Объясняйте цель разговора
Чего вы на самом деле хотите? Просто придраться к сотруднику, доказать ему, что он в чём-то неправ, поставить себя выше него? Если это не так, объясните это вашему собеседнику. Пускай он понимает, что задача разговора — помочь общему делу.
2. Настраивайтесь на конструктив
От вашей искренности зависит многое, почти всё. Если вы сами обычно легко распознаёте наезды и упрёки, чувствуете фальшь и второе дно, почему другие должны быть менее наблюдательными? То, что собеседник находится у вас в подчинении, ещё не означает, что он вас глупее.
3. Будьте нейтральны
Спидометр вашего автомобиля не кричит на вас, не советует притормозить и не оценивает уровень вашего интеллекта. Он просто показывает скорость, а тормозить или газовать — ваше дело. Общаясь с подчинёнными, ведите себя так же: правильная обратная связь — это не требования, приказы или даже советы, а лишь информация к размышлению.
4. Привлекайте арбитра
Чтобы избежать противостояния, пригласите на встречу кого-нибудь ещё. Только имейте в виду, что эти люди не должны укреплять или ослаблять одну из сторон.
5. Не ищите виноватых
Если человек закрывается, спросите себя, не давите ли вы на него, не пытаетесь ли доказать, что он в чём-то неправ. Переводя разговор в плоскость спора о том, кто прав, а кто нет, вы заставляете собеседника защищаться. Но какая разница, кто прав? Важно, чтобы вы просто услышали друг друга.
6. Давайте собеседникам выговориться
Не загоняйте подчинённого в состояние заряженной пушки, которой не дают разрядиться. Пускай человек выскажет всё, что он хочет. На это может уйти время, но оно того стоит. Если вы на правах начальника давите собеседника авторитетом, тем самым вы демонстрируете не силу, а слабость и провоцируете сопротивление.
7. Не смешивайте позитив и негатив
Если нам не очень комфортно говорить о том, что нас не устраивает, бывает, мы непроизвольно подслащиваем горькую пилюлю чем-то сладким. Это не работает. Человек пропускает мимо ушей главное и слышит только то, что ему нравится. Любого сотрудника есть за что похвалить — просто не смешивайте одно с другим: разделяйте разговор об эффективных и неэффективных поступках и поведении.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
Думай и Богатей
/
Как критиковать подчинённых, чтобы они не обижались
Думай и Богатей
Рейтинг записи:
5,5
- 2 отзыва
Многим читателям это понравилось
Знакомства в Бегуновской без регистрации бесплатно
Знакомства онлайн в Бегуновской без регистрации
Знакомства в Бегуновской с мужчинами бесплатно
Знакомства в Бегуновской с номерами телефонов без регистрации
Знакомства в Бегуновской кому за 40 бесплатно
Знакомства в Бегуновской для брака без регистрации
Интим в Бегуновской
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 462 145 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Думай и Богатей - 22 февраля 2017 в 14:11
Лучшие публикации