Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
MOTOR - автомобильный журнал!
Двигатель 4G63

Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 - с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия - существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
При помощи самой крутой вариации этого двигателя - 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 - 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной "двушки").
Двигатель 4G63 можно модернизировать по видимому до бесконечности. На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G63. Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил. Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него 400-500 л.с.
Данный Evo.VI оснащен комплектом TRUST 2.3Kit, большой турбиной TRUST TD-06 и компьютером MINE'S, что позволяет ему достигать выходной мощности в 500 л.с.
Двигатель 4G63.Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх