Вакуумный усилитель тормозов.
Принцип работы и назначение вакуумного усилителя тормозов.
История появления. Назначение
С ростом скоростей автомобилей в середине XX века и все большим распространением дисковых тормозов постепенно вставал вопрос – как остановить разогнавшийся до внушительной скорости аппарат, не будучи при этом тяжелоатлетом. Дело в том, что усилие, которое было необходимо для того, чтобы заставить тормозные колодки прижаться к диску тормоза, возрастало прямо пропорционально скорости, которую автомобиль развивал, не говоря уже о том, сколько машина того времени весила. Представьте себе, какой силой надо было обладать, чтобы остановить с помощью колодки, площадью всего в несколько квадратных сантиметров, почти трехтонную машину. Ведь усилие передавалось с педали на тормоз напрямую – почти что по велосипедному принципу. И если в конструкции барабанного тормоза сам механизм его действия все это компенсировал, то у дисковых тормозов компенсировать что-либо было просто нечем. Таким образом, важной задачей инженеров было изобретение искусственного усилителя.
Впервые вакуумный усилитель серийно начал устанавливаться еще аж в 1928 году на автомобиль марки Pierce-Arrow. Но вплоть до 60-ых годов такое устройство оставалось исключительно достоянием престижных и дорогих марок, таких как Lincoln, Cadillac, Duesenberg и Mercedes-Benz. Простые же смертные по старинке долгое время укладывались всем телом на педаль.
Устройство
Корпус усилителя (диафрагма) разделен на две камеры. Первая из них, находящаяся ближе к главному тормозному цилиндру называется вакуумной, противоположная - атмосферной. Вакуумная камера соединена, как правило, с вакуумным электронасосом, который за счет выкачивания из нее воздуха понижает давление в камере. Атмосферная камера отделена от вакуумной, помимо специальной заслонки, еще и особым следящим клапаном. В исходном положении этот клапан не отделяет камеры друг от друга, однако при нажатии педали тормоза, связь между ними обрывается и клапан перекрывает доступ из одной в другую. За перемещение клапана отвечает толкатель.
За счет чего же вакуумный усилитель помогает водителю? Как ни странно, за счет воздуха. Точнее, за счет его разряжения. Создание разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах дает дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра, пропорциональное силе нажатия на педаль. Откуда же берется разреженный воздух? Как правило, из впускного коллектора двигателя, откуда он и нагнетается в вакуумную камеру с помощью электронасоса. Такая технология позволяет усилить первоначальную силу нажатия водителя на педаль в 3-5 раз. При увеличении количества камер вакуумного усилителя существует возможность повысить этот показатель.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Авто и мото /
MOTOR - автомобильный журнал!
/
Вакуумный усилитель тормозов. Принцип работы и назначение вакуумного усилителя тормозов. История ...
MOTOR - автомобильный журнал!
Рейтинг записи:
5,5
- 8 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 7 фотографий
Эффектные девушки Фотостраны!
Вы можете предложить фотографию красивой девушки для следующей публикации — в комментарии отправляйте ссылку на её фото в «Лицо с обложки»!
Вы можете предложить фотографию красивой девушки для следующей публикации — в комментарии отправляйте ссылку на её фото в «Лицо с обложки»!
Секс Володарское без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Володарское с мужчинами без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Володарское кому за 50
Сайт знакомств Володарское с девушками бесплатно
Сайт знакомств Володарское бесплатно с телефонами и фото
Сайт знакомств Володарское для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Володарское для серьезных отношений бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 989 713 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Самым дорогим автомобилем в мире проданным с аукциона стало классическое купе Ferrari 250 GTO 1962 ...
Лучшие публикации