Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
MOTOR - автомобильный журнал!
Рассказ о Infiniti FX 30ds начнём с того, что сегодня марка имеет три самых лучших рынка сбыта в Штатах, Китае и России с соответствующими порядку упоминания местами. А теперь можно переходить и к делу. По продажам в Российской Федерации на сегодняшний день лидирует как раз модель FX. Треть всех реализованных продуктов марки приходится на этот самый FX.
Конечно, неплохой популярностью пользуются и отечественные авто, в частности, Лада 4x4. Отечественный автопром имеет свои преимущества, такие как надёжность, долговечность, простота сервиса и большая вероятность без труда достать к машине все необходимые запчасти. Такие модели, как Lada 4x4 5 дв от официального дилера стабильно находят своих хозяев. Но тем не мене, мы с вами беседуем о иномарках и немного отклонились от темы. Поэтому вернёмся к Infiniti FX 30ds.

Двигатели и инновации
Надо заметить, что ранее на российском рынке были доступны FX только в двух вариантах – бензиновом, с шестицилиндровым двигателем, выжимающем 333 лошадиных силы и аналогичным восьмицилиндровым с четырьмястами лошадьми. Но впоследствии, оценив особенности одного из главных своих рынков, российского, производитель пересмотрел собственные позиции и подошёл к модели по-новому.
И вот теперь россиянам доступен FX с мотором, поглощающим тяжёлое топливо. Как видим, темперамент у Infiniti FX меняется и становится более русским, раз уж он вздумал обосноваться в России. А ещё заметим, что движок то этот не новый. Почти аналогичный уже давненько имеется в разработка творческого альянса Renault-Nissan – V-образный дизель объемом три литра. Нельзя, конечно, сказать, что в FX «посадили» точно такой же агрегат, так как инженеры компании внесли существенные поправки и корректировки в его концепцию.
В частности, был установлен новый коленчатый вал, впускной коллектор, системы питания и рециркуляции газов, турбокомпрессор, поддон картера. Что характерно для коробки передач, то она в дизельном FX такая же, как и на восьмицилиндровых бензиновых версиях.

Несколько слов о комфорте
Напоследок мы решили рассказать об управляемости автомобиля. Система изменяемой жёсткости его подвески, у которой есть и ежим Sport. Он отличается тем, что способен передавать весь дорожный микропрофиль. Другая характерная черта FX – это полное отсутствие крена на поворотах, вне зависимости от того. В каком режиме подвески машина двигается. Некоторым это может показаться необычным, но привыкаете очень быстро и тогда каждый. Даже самый маленький поворот, превращается для вас в замечательный момент дрифта, даря приятные ощущения езды на Infiniti FX 30ds.
Рассказ о Infiniti FX 30ds начнём с того, что сегодня марка имеет три самых лучших рынка сбыта в ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх