Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
MOTOR - автомобильный журнал!
Тюнинг подвески – непростой выбор.

Существует множество вариантов тюнинга автомобильной подвески. Количество необходимой работы, ее сложность, и конечно цена зависят от того, на чем вы остановили свой выбор.

Не так просто определиться с тюнингом подвески. Одна из вариаций тюнинга подвески – это изменение пружин.

Обычно это либо укороченные, либо более жесткие пружины. Необходимо отметить, что менять штатный амортизатор в этом случае не придется, однако следует установить одинаковые пружины на передней и задней части подвески автомобиля.

Остановимся подробнее на этом. Нежелательно изменять заднюю подвеску, при этом оставив переднюю нетронутой. Так как при тюнинге лишь задней части управляемость машиной значительно упадет, а все детали передней подвески получат большую нагрузку.

При изменении штатных пружин на какие-либо другие, необходимо заменить резинотехнические демпфирующие части подвески.

Еще одна из возможностей тюнинга подвески - это установка таких пружин вместе с тюнингованными амортизаторами. Такой вариант тюнинга сложнее, выполняется несколько дольше и соответственно стоит дороже. При замене желательно использовать амортизаторы знаменитых брендов.

Естественно выбор тюнинга подвески автомобиля остается за вами. Однако нужно отметить, что эта задача достаточно сложна, требует максимума ответственности и не терпит необдуманных поступков.
Тюнинг подвески – непростой выбор. Существует множество вариантов тюнинга автомобильной подвески. ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх