Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Питер: Инструкция по применению
Петербуржцы отказываются от платной парковки

За первые три месяца работы пилотной зоны платной парковки в центре города количество парковочных сессий сократилось почти на 20%. Такие данные следуют из отчета СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по итогам трех месяцев работы системы.

В итоге платные парковки пополнили городской бюджет на 37,4 млн рублей, в том числе 7,4 млн рублей — за счет оформления парковочных разрешений и 30 млн рублей — за счет почасовой оплаты парковки.

Так, в период с 3 сентября по 2 октября петербуржцы останавливались в границах зоны платной парковки с 08:00 до 20:00 мск 517 тыс. раз, с 3 октября по 2 ноября — 477 тыс. раз, а с 3 ноября по 2 декабря — 425 тыс. раз, то есть на 92 тыс. раз меньше, чем вначале.

В центре отмечается снижение нагрузки даже на самых популярных у автомобилистов улицах — Литейном проспекте, улице Маяковского и улице Восстания. На них к 3 декабря водители в сравнении с первым месяцем работы платного парковочного пространства стали оставлять свои автомобили почти в два раза реже. Как следствие, количество парковочных сессий за три месяца уменьшилось на Литейном проспекте почти вдвое с 104 до 56 тыс. раз, на треть — на улице Маяковского с 96 до 60 тыс. раз и с 90 до 42 тыс. раз — на улице Восстания.

Что касается распределения динамики спроса на платное парковочное пространство по дням недели, то по-прежнему количество парковочных сессий, совершаемых в будний день в платное время (в среднем 16 333 раза в день), превышает число парковок в платное время по выходным (в среднем 13 949 раз в день) и в бесплатное время, как в будние дни (в среднем 10 105 раз в день), так и в выходные (в среднем 11 974 раза в день).

Самыми загруженными парковки оказываются днем по четвергам (в среднем 16,9 тыс парковочных сессий) и в ночь с пятницы на субботу (порядка 12,9 тыс парковочных сессий). Самыми свободными дороги в платной парковочной зоне остаются днем по воскресеньям (в среднем 13,2 тыс парковочная сессия) и в ночь с воскресенья на понедельник (около 9,4 тыс парковочных сессий).

Всего за три месяца работы системы платных парковок водители оставляли свои автомобили 1,4 млн раз. Из них почти половина — 640 тыс. парковочных сессий были до 15 минут. 35% водителей оставляют свой автомобиль в зоне платной парковки на полчаса–час, еще 29% на 1-3 часа, 25% — на 15-30 минут, 12% — более, чем на 3 часа.

Почти 500 тысяч сессий продолжительностью более 15 минут были совершены парковочные сессии жителями зоны платной парковки и льготными категориями граждан, 278 тыс. раз были совершены парковочные сессии с почасовой оплатой.

Среди способов оплаты лидирует оплата через паркомат, наблюдается увеличение спроса на сервис СМС-оплаты парковки, в то же время мобильное приложение, вопреки ожиданиям, оказалось не столь популярным среди автомобилистов. Через него за три месяца прошло всего 16 тыс. платежей, а динамика пользования данным сервисом снизилась с 25до 17%.

Пилотная зона платной парковки на 2 895 машиномест была введена в эксплуатацию на 27 улицах, расположенных в границах между Кирочной улицей, Невским и Лиговским проспектами и набережной реки Фонтанки. В перспективе к концу 2020 года расширение составит до 60 тысяч машиномест в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах Петербурга. Вторую очередь зоны платной парковки на 18 тысяч парковочных мест планируется запустить к середине 2016 года.

Размер штрафа за нарушение правил платной парковки составил 3 тыс. рублей. Оплата парковочного места должна быть произведена в течение 15 минут после постановки автомобиля на парковочное место, а покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени

По материалам РБК
Петербуржцы отказываются от платной парковки.За первые три месяца работы пилотной зоны платной ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх