
Когда ленинградская #блокада только началась, проехать в город можно было только через Ладожское озеро, именно там прошла знаменитая автомобильная и железнодорожная Дорога жизни.
Когда неприятель захватил Тихвин, поезда могли доставлять грузы только до станции Заборье, далее перевозки шли на грузовиках. Получалось, что на эту дорогу уходило около полутора недель. В декабре стали строить дорогу от Войбокало до Кобоны, по ней грузы доставлялись в несколько раз быстрее.
По Дороге жизни за время блокады доставили 160 тонн груза и эвакуировали 1376 тысяч человек.
После прорыва блокады сразу началось строительство новой железнодорожной линии, названной Дорогой Победы, — от станции Поляны до Шлиссельбурга. На её постройку ушло менее трёх недель, первый поезд поехал в Ленинград 5 февраля 1943 года.
#Победа75 #РЖД
Когда неприятель захватил Тихвин, поезда могли доставлять грузы только до станции Заборье, далее перевозки шли на грузовиках. Получалось, что на эту дорогу уходило около полутора недель. В декабре стали строить дорогу от Войбокало до Кобоны, по ней грузы доставлялись в несколько раз быстрее.
По Дороге жизни за время блокады доставили 160 тонн груза и эвакуировали 1376 тысяч человек.
После прорыва блокады сразу началось строительство новой железнодорожной линии, названной Дорогой Победы, — от станции Поляны до Шлиссельбурга. На её постройку ушло менее трёх недель, первый поезд поехал в Ленинград 5 февраля 1943 года.
#Победа75 #РЖД

Следующая запись: Как удивительно пахнет сирень во время и после дождя
Лучшие публикации