Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Питер: Инструкция по применению
Паровоз ЭШ-4375 «Комсомолец»

Паровоз блокадного времени ЭШ-4375 «Комсомолец» вернулся место вечной стоянке после реставрации. Теперь петербуржцы могут взглянуть на символ бережного отношения к наследию, на борту которого в годы войны поставляли продовольствие и боеприпасы в осажденный город.

Паровоз «Комсомолец», построенный в начале 20-х годов в Швеции на заводе «Нюдквист и Гольм», установили на станции «Ладожское Озеро». На место вечной стоянки паровоз вернулся после длительной реставрации. За это время «Комсомолец» преобразился и вернул себе свои знаменитые исторические черты: так, например, на ряду с покраской корпуса, реставрации приборов управления и заменой облицовки, на корпус нанесли знаменитые строки — «Все для фронта, всё для победы!».

В период 1941-1942 годов именно на этом паровозе молодежная бригада во главе со старшим машинистом Василием Елисеевым доставила более 2 тысяч тяжеловозных составов с 2 млн тонн боеприпасов, топлива и продовольствия в осажденный Ленинград и для фронта.

Как рассказывает пресс-служба Октябрьской железной дороги, паровоза Эш-4375 можно считать самым одним из крупнейших мемориальных объектов железной дороги. Он воплощает: преемственность традиций, бережное отношение к наследию, уважение к людям труда и боевого подвига.

Место: станция «Ладожское Озеро»
Паровоз ЭШ-4375 «Комсомолец». Паровоз блокадного времени ЭШ-4375 «Комсомолец» вернулся место вечной ...
Рейтинг записи:
6,0 - 67 отзывов
Нравится63
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Serg Serg
Где есть ЖД, там паровозы. И каждая сраная станция утверждает что первый паровоз отходил именно от неё....
Сегозерец 666 Сегозерец 666
Всю жизнь первым паровозом считался тот, на котором Владимир Ильич прибыл из Европы и объявил о победе в России ВОСР.
Алексей Алексей
в коммуне остановка..
Наверх