Здесь выдают
ставки
ставки

В петербургском метро есть «невидимые» поезда, которые ходят только ночью
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.

Следующая запись: Невский трезубец
Лучшие публикации