Здесь выдают
ставки
ставки

Малоизвестные права пассажиров «РЖД»
Как вести себя, если вы отстали от поезда? Можно ли выехать в пункт назначения раньше срока? Как вернуть стоимость неиспользованного билета? Вот советы, которые будут полезны каждому пассажиру «РЖД».
1. Выезд раньше срока
Если вы решили отправиться в путь раньше запланированного, обратитесь в кассу: при наличии свободных мест вы сможете осуществить задуманное без доплаты.
2. Опоздание на поезд
Прежде всего, отметим, что цена билета состоит из трёх элементов: стоимости билета, стоимости занимаемого места (плацкарты) и тарифной части. Итак, при опоздании на поезд в течение 12 последующих часов вы имеете право оформить билет на другое время или день. При этом компенсировать нужно будет лишь стоимость плацкарты. Если вы пропустили поездку по причине болезни и имеете подтверждающий документ, переоформить билет разрешается в течение пяти суток с момента отправления состава. Если же вы вообще передумали куда-либо ехать, вернуть можно только стоимость билета.
3. Остановка на 10 суток
В течение поездки пассажир может совершить одну остановку продолжительностью не более 10 суток. Сойдя с поезда, в кассе вокзала ему необходимо поставить специальную отметку. Чтобы продолжить путешествие, нужно оплатить плацкарту и услуги по переоформлению билета.
4. Отставание от поезда
Пока вы лакомились вокзальными пирожками, ваши вещи продолжили путешествие без вас? Без паники! В этом случае нужно найти начальника станции, который свяжется с коллегами на ближайшей остановке, где ваши вещи и будут сняты с поезда. До этого пункта вас доставят бесплатно. Кроме того, срок действия билета будет безвозмездно продлён.
5. Посадка в последний момент
Согласно правилам, опаздывающий пассажир может зайти в любой вагон поезда, если до отправления остаётся менее пяти минут. Однако дотягивать по последнего не рекомендуется людям с распечатанными электронными билетами: такие путешественники проходят по спискам, которые имеются только у проводников нужных вагонов.
6. Досуг во время поездки
В пути вы имеете право бесплатно воспользоваться швейными принадлежностями, стаканом, ложкой и настольными играми, которые следует просить у проводника. В фирменных поездах пассажиру полагается набор путешественника, включающий в себя зубную щётку, пасту, мыло и влажные салфетки, а также периодические издания.
Как вести себя, если вы отстали от поезда? Можно ли выехать в пункт назначения раньше срока? Как вернуть стоимость неиспользованного билета? Вот советы, которые будут полезны каждому пассажиру «РЖД».
1. Выезд раньше срока
Если вы решили отправиться в путь раньше запланированного, обратитесь в кассу: при наличии свободных мест вы сможете осуществить задуманное без доплаты.
2. Опоздание на поезд
Прежде всего, отметим, что цена билета состоит из трёх элементов: стоимости билета, стоимости занимаемого места (плацкарты) и тарифной части. Итак, при опоздании на поезд в течение 12 последующих часов вы имеете право оформить билет на другое время или день. При этом компенсировать нужно будет лишь стоимость плацкарты. Если вы пропустили поездку по причине болезни и имеете подтверждающий документ, переоформить билет разрешается в течение пяти суток с момента отправления состава. Если же вы вообще передумали куда-либо ехать, вернуть можно только стоимость билета.
3. Остановка на 10 суток
В течение поездки пассажир может совершить одну остановку продолжительностью не более 10 суток. Сойдя с поезда, в кассе вокзала ему необходимо поставить специальную отметку. Чтобы продолжить путешествие, нужно оплатить плацкарту и услуги по переоформлению билета.
4. Отставание от поезда
Пока вы лакомились вокзальными пирожками, ваши вещи продолжили путешествие без вас? Без паники! В этом случае нужно найти начальника станции, который свяжется с коллегами на ближайшей остановке, где ваши вещи и будут сняты с поезда. До этого пункта вас доставят бесплатно. Кроме того, срок действия билета будет безвозмездно продлён.
5. Посадка в последний момент
Согласно правилам, опаздывающий пассажир может зайти в любой вагон поезда, если до отправления остаётся менее пяти минут. Однако дотягивать по последнего не рекомендуется людям с распечатанными электронными билетами: такие путешественники проходят по спискам, которые имеются только у проводников нужных вагонов.
6. Досуг во время поездки
В пути вы имеете право бесплатно воспользоваться швейными принадлежностями, стаканом, ложкой и настольными играми, которые следует просить у проводника. В фирменных поездах пассажиру полагается набор путешественника, включающий в себя зубную щётку, пасту, мыло и влажные салфетки, а также периодические издания.

Следующая запись: Питер: Инструкция по применению - 1 мая 2017 в 21:57
Лучшие публикации