Здесь выдают
ставки
ставки

Задний створный маяк Морского канала Кроншадта.
Задний маяк створа Санкт-Петербургского морского канала находится приблизительно в 2,5 километрах от берега, в северной части Ломоносовской отмели. Его построили в 1898 году, а в 1914-м перестроили согласно новым нуждам и технологиям. Кто спроектировал эту путеводную звезду моряка, сегодня сказать сложно, из лоции известно одно: «бДлПр6с13М», что значит «огонь белый, длительнопроблесковый, с периодом 6 секунд, дальность видимости 13 морских миль». Сейчас сигнал маяка, в принципе, видно и с более далёкого расстояния: дело в том, что классическую маячную линзу демонтировали, а на её место установили современное осветительное устройство.
Маяк полностью автономен, поэтому ни внутри него, ни рядом с ним нет помещения для смотрителя. Внутри он разделен на несколько этажей, через которые проходит винтовая лестница. Интересна цветовая гамма, выбранная для покраски внутренних помещений маяка: стены покрашены в синий цвет, а лестница в красный. Все этажи похожи друг на друга и отличаются лишь диаметром помещения, так как маяк сужается к верхней точке. За исключением фонаря и его аккумуляторов, маяк абсолютно пуст внутри.
Маяк иногда называют Пьяным, за небольшую схожесть с Пизанской башней: Задний створный маяк слегка накренён вбок. Скрывает это и большая высота: маяк сравним с типовым 14-этажным домом — над заливом он возвышается на 41 метр.
Внутрь маяка проход закрыт. Об этом сообщает табличка над дверью. Однако если осмотреться с маячной площадки, то во всей красе увидеть получится знаменитый Морской собор. В лучах солнца его огромный купол светится не хуже, чем мощный прожектор маяка. Впрочем, таково было одно из условий первоначального проекта храма.
Маяк стоит на островке. Поэтому летом к нему подобраться можно лишь вплавь, зато зимой, когда ударит мороз и лёд как следует схватится, можно прогуляться пешком или на лыжах домчать, как делают местные.
Задний маяк створа Санкт-Петербургского морского канала находится приблизительно в 2,5 километрах от берега, в северной части Ломоносовской отмели. Его построили в 1898 году, а в 1914-м перестроили согласно новым нуждам и технологиям. Кто спроектировал эту путеводную звезду моряка, сегодня сказать сложно, из лоции известно одно: «бДлПр6с13М», что значит «огонь белый, длительнопроблесковый, с периодом 6 секунд, дальность видимости 13 морских миль». Сейчас сигнал маяка, в принципе, видно и с более далёкого расстояния: дело в том, что классическую маячную линзу демонтировали, а на её место установили современное осветительное устройство.
Маяк полностью автономен, поэтому ни внутри него, ни рядом с ним нет помещения для смотрителя. Внутри он разделен на несколько этажей, через которые проходит винтовая лестница. Интересна цветовая гамма, выбранная для покраски внутренних помещений маяка: стены покрашены в синий цвет, а лестница в красный. Все этажи похожи друг на друга и отличаются лишь диаметром помещения, так как маяк сужается к верхней точке. За исключением фонаря и его аккумуляторов, маяк абсолютно пуст внутри.
Маяк иногда называют Пьяным, за небольшую схожесть с Пизанской башней: Задний створный маяк слегка накренён вбок. Скрывает это и большая высота: маяк сравним с типовым 14-этажным домом — над заливом он возвышается на 41 метр.
Внутрь маяка проход закрыт. Об этом сообщает табличка над дверью. Однако если осмотреться с маячной площадки, то во всей красе увидеть получится знаменитый Морской собор. В лучах солнца его огромный купол светится не хуже, чем мощный прожектор маяка. Впрочем, таково было одно из условий первоначального проекта храма.
Маяк стоит на островке. Поэтому летом к нему подобраться можно лишь вплавь, зато зимой, когда ударит мороз и лёд как следует схватится, можно прогуляться пешком или на лыжах домчать, как делают местные.

Следующая запись: Питер: Инструкция по применению - 17 марта 2017 в 15:25
Лучшие публикации