Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Питер: Инструкция по применению
Развитие велодвижения в Петербурге

Петербуржцы все чаще используют велосипед не как развлечение, а в качестве средства передвижения. Количество велосипедов в транспортном потоке Петербурга значительно прибавляется с наступлением теплых дней. Однако узкие тротуары исторического центра вынуждают велосипедистов покидать тротуары и выезжать на переполненные машинами улицы.
Поэтому вопрос о развитии сети велодорожек остается актуальным.
Последние годы правительство Петербурга несколько раз принимало попытки создать в городе инфраструктуру для занятий велоспортом.
На сегодня существует не очень много велодорожек.
В городе:
1. велодорожка на территории Муринского парка вдоль проспекта Луначарского от проспекта Культуры до улицы Руставели и вдоль проспекта Руставели от Северного проспекта до проспекта Луначарского;
2. велодорожки на Крестовском острове вдоль Северной дороги и Кемской улицы, вдоль Южной дороги и Крестовского проспекта, на Большом Петровском мосту и подходах к нему
3. велодорожка вдоль Ленинградской улицы (район м. Дыбенко)
4. велодорожка на проспекте Славы-от Бухарестской до Пражской

За городом:
5. велодорожка на Софийской улице от КАД до Колпино (Купчино - Колпино);
6. велодорожка в сторону Курортного района (направление Сестрорецк от СПб). Качество дорожки посредственное, езда на шоссейных велосипедах не рекомендуется.
7. велодорожка вдоль побережья озера Разлив (от Приморского шоссе до шалаша Ленина)
8. велодорожка вдоль «Петербургского шоссе», связывающего Санкт-Петербург и Пушкин (Пушкин - Шушары)
С 2014 года организован и действует городской велопрокат у станций метро. К прокату есть много вопросов, но он действует и достаточно популярен.
Значительно увеличилось количество мест в городе у магазинов, предприятий, учебных заведений, метро, где можно поставить велосипед.
Продекларированные планы правительства о создании велодорожек, связывающих спальные районы с центром города в основном пока остаются на бумаге.

Разработаны 16 маршрутов велодорожек, работа по трем из них начнется уже в этом году. В рамках строительства и реконструкции улично-дорожной сети предусмотрены велодорожки на Петрозаводском шоссе, набережной Макарова, на участке Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе, в районе Лахта центра, на двухколесном транспорте можно будет проехать по Яхтенному мосту.
В последние годы правительство больше внимания уделяло созданию веломаршрутов в рекреационных зонах, то теперь большее значение придается приспособлению для велосипеда уличной дорожно-транспортной сети.

Общая протяжённость участков велосипедных маршрутов, которые планируют ввести в текущем году, составит 34,5 км.
Первый маршрут длиной 11,5 км "Пр. Просвещения – центр" будет проходить от пр. Энгельса, 140А (станция метро "Проспект Просвещения"), – пр. Энгельса – Светлановская пл. – пр. Энгельса – Большой Сампсониевский пр. – Боткинская ул. – пл. Ленина (Финляндский вокзал). 57% пути займет движение по велодорожкам.

Второй маршрут "Гражданский пр. – центр" длиной 13,25 км. Около 68% протяженности – обособленные велодорожки, остальные 32% – движение с пешеходами и автомобилями. Гражданский пр. – пр. Луначарского – ул. Руставели – Пискаревский пр. – Свердловская наб. – Арсенальная наб. – пл. Ленина.

Третий маршрут "Пр. Луначарского" составляет 9,75км. Всю протяженность составляют обособленные велодорожки, причем 37% из них уже существуют. Маршрут проходит по траектории: пр. Луначарского – Лужская ул. – ул. Руставели.

Планируется привлечь к данной работе инвесторов. Например, ООО "Газпромнефть-Битумные материалы" уже заинтересовался — компания хочет проложить велодорожку с использованием новейших технологий вдоль Московского проспекта.
Развитие велодвижения в Петербурге.Петербуржцы все чаще используют велосипед не как развлечение, а в ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх