Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Москва: Инструкция по применению!
Полезные телефоны в Москве

1. Если нет электричества, воды или отопления

О коммунальных неприятностях нужно рассказать диспетчерам аварийных служб в зависимости от района, в котором вы находитесь. Для Центрального района номер телефона +7 (495) 691-60-75; Восточный — +7 (499) 161-61 40; Юго-Восточный — +7 (495) 372-85-17; Северо-Западный — +7 (495) 496-00-10; Северо-Восточный — +7 (495) 619-94-00; Западный — +7 (495) 432-09-04; Юго-Западный — +7 (499) 724-89-92; Южный — +7 (495) 674-36-52; Северный — +7 (495) 611-40-56; Зеленоград — +7 (499) 975-75-55. Горячая линия МОЭСК: 8 800-700-40-70. Если же ваш дом под обслуживанием ОАО «Мосэнергосбыт», набирайте +7 (495) 981-98-19.

2. Если забыли в транспорте вещь

Оставленные в салоне наземного общественного транспорта или метро предметы автоматически уходят на Склад забытых вещей. В Москве он находится по адресу: ст. метро «Сокольники», ул. Матросская Тишина, д. 15/17, корп. 2. Чтобы вернуть утерянное, владелец должен обратиться на склад с заявлением, а все это время его вещи будут храниться в несгораемом шкафу, им присвоят регистрационный номер и заведут учетную карточку. Максимальный срок хранения — 6 месяцев. Справки можно навести по телефонам: +7 (915) 293-06-25 и +7 (495) 950-40-64. С понедельника по четверг склад работает с 8:00 до 17:00, а в пятницу с 8:00 до 15:45.

3. Если машину эвакуировали

Позвоните в диспетчерскую Московского паркинга. Телефон +7 (495) 539-22-99 работает круглосуточно, по нему можно узнать не только адрес стоянки, но и порядок получения авто. Кроме этого, выяснить адрес спецстоянки можно в дежурной части полиции по телефону «02» («112» — вызов с мобильного). Далее водителю необходимо получить разрешение на возврат транспортного средства и оплатить штраф. Информацию о неправильно припаркованных и эвакуированных машинах круглосуточно выдают на линии «Где моя машина» по номеру +7 (495) 504-17-24.

4. Если сломался светофор

Необходимо обратиться в диспетчерскую Центра организации дорожного движения: структура организована Департаментом транспорта столицы, в её зоне ответственности светофоры, дорожные знаки, информационные таблички, а также камеры на дорогах. Телефон контакт-центра +7 (495) 559-54-54, для абонентов МТС, «Билайн» или «Мегафон» действует короткий номер 3210. Работает 24 часа в сутки.

5. Если на дороге яма Сведения о любых недостатках на тротуарах и дорогах столицы собирает приемная Объединения административно-технической инспекции. К ним относятся данные по уборке территорий, плохом асфальте, освещении дворов и улиц. Горячая линия ОАТИ: +7 (499) 264-96-81, звонить можно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45). В выходные и праздники жалобы направляйте через электронную приёмную на сайте ведомства.

6. Если оказана некачественная услуга

Этими проблемами занимаются специалисты Роспотребнадзора. По телефону +7 (495) 785-37-41 вас проконсультируют о правах в сфере финансовых, страховых и туристических услуг. Подготовить жалобу на магазин или продавца можно вместе с консультантами ведомства по номеру +7 (495) 687-39-61. Кроме того, вы можете оставить электронное обращение на сайте московского управления Роспотребнадзора.
Полезные телефоны в Москве. 1. Если нет электричества, воды или отопления О коммунальных ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх