Ошибки в продвижении своего дела
Все понимают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют правильно обращаться этим инструментом. Мы создали топ ошибок при продвижении, которые не нужно повторять удачным предпринимателям.
Предполагать, что охват — главная цель
Это плохая установка. Важно то, чтобы ваш товар увидела целевая аудитория, которая заинтересована в нем и готова приобрести его. Поэтому качество рекламы нужно оценивать не по общей сумме людей, увидевших ее, а по количеству лидов (целевых действий покупателя), которые она принесла.
Мыслить, что таргетированная реклама слишком дорогая
Таргет обойдется дешево, если вы умеете качественно выбрать предполагаемых клиентов из множества пользователей. Реклама, которая бьет точно в цель, действует на маленьких аудиториях с высокой концентрацией вероятных потребителей. В таком случае лиды обходятся дешево.
Не понимать свою целевую аудиторию
Если вы понимаете ЦА своего продукта, то вам будет несколько легче понять желания обычного клиента. Это знание поможет привлечь огромное количество клиентов с установками, интересами и проблемами, которые решает ваш продукт или услуга.
Продумать все, кроме будущей оплаты
Вы учли все нюансы рекламы в офлайн и онлайн, но не позаботились о том, как же люди будут оплачивать товары и услуги. Этот фактор тоже играет важную роль в продвижении. Предложите своим покупателям несколько способов расчета. Недорого и удобно поможет это сделать услуга приема платежей от физлиц через Сбер. Покупатели смогут рассчитываться с вами и через банкоматы, и через мобильное приложение, а подключение услуги в интернет-банкинге СберБизнес займет около пяти минут.
Ждать, что все начнет продвигаться само
Печальная истина: качественный продукт, о котором мало кому не известно, будет не таким популярным, чем посредственный, известный всем. Таким образом всегда работайте над продвижением своих товаров и услуг, если желаете вести прибыльный бизнес.
А на чем обжигались вы, и как потом исправили свои ошибки?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Психология и отношения /
Фрейд | Практическая психология
/
Ошибки в продвижении своего дела
Фрейд | Практическая психология
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 882 840 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 23 спocoбa пoставить мозги на мeстo
Лучшие публикации