Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Фрейд | Практическая психология
Ошибки в продвижении своего дела

Все понимают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют правильно обращаться этим инструментом. Мы создали топ ошибок при продвижении, которые не нужно повторять удачным предпринимателям.

Предполагать, что охват — главная цель
Это плохая установка. Важно то, чтобы ваш товар увидела целевая аудитория, которая заинтересована в нем и готова приобрести его. Поэтому качество рекламы нужно оценивать не по общей сумме людей, увидевших ее, а по количеству лидов (целевых действий покупателя), которые она принесла.

Мыслить, что таргетированная реклама слишком дорогая
Таргет обойдется дешево, если вы умеете качественно выбрать предполагаемых клиентов из множества пользователей. Реклама, которая бьет точно в цель, действует на маленьких аудиториях с высокой концентрацией вероятных потребителей. В таком случае лиды обходятся дешево.

Не понимать свою целевую аудиторию
Если вы понимаете ЦА своего продукта, то вам будет несколько легче понять желания обычного клиента. Это знание поможет привлечь огромное количество клиентов с установками, интересами и проблемами, которые решает ваш продукт или услуга.

Продумать все, кроме будущей оплаты
Вы учли все нюансы рекламы в офлайн и онлайн, но не позаботились о том, как же люди будут оплачивать товары и услуги. Этот фактор тоже играет важную роль в продвижении. Предложите своим покупателям несколько способов расчета. Недорого и удобно поможет это сделать услуга приема платежей от физлиц через Сбер. Покупатели смогут рассчитываться с вами и через банкоматы, и через мобильное приложение, а подключение услуги в интернет-банкинге СберБизнес займет около пяти минут.

Ждать, что все начнет продвигаться само
Печальная истина: качественный продукт, о котором мало кому не известно, будет не таким популярным, чем посредственный, известный всем. Таким образом всегда работайте над продвижением своих товаров и услуг, если желаете вести прибыльный бизнес.

А на чем обжигались вы, и как потом исправили свои ошибки?
Ошибки в продвижении своего дела. Все понимают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх