Здесь выдают
ставки
ставки

Как улучшить сервис и увеличить продажи: конкретные действия
Без подобных фишек ваш проект не сможет выжить в современных условиях: сегодня побеждает клиентоориентированность и грамотный сервис
Обучение персонала
Будь в команде лишь один продавец-консультант или огромный штат клиентской поддержки. В резюме {{работник|сотрудник}к может указать незаменимые качества, но, чтобы вы были уверены в качестве работы, позаботьтесь об обучении:
оплате курсов, которым доверяете, с последующей проверкой знаний
организации лекций от профессионалов, а также мозговых штурмов внутри команды
разработке или покупке гайдов, вебинаров, методичек. Найдите подходящий вариант.
Просмотр отклика клиентов, чтобы увидеть слабые места
просите оценить сервис по 10 балльной шкале или заполнить короткие анкеты
проанализируйте информационное поле бренда с помощью YouScan или Brand Analytics
прослушивайте звонки и пересматривайте переписки.
Качественный сервис и удобная оплата
Это декодируемый интерфейс сайта, быстрые ответы, наличие доставки и возврата продукта и комфортный для клиента способ оплаты. На последнем до сих пор горят мелкийе бизнесы и поставщики услуг, стоимость которых заранее неизвестна: требуют от клиентов только наличный расчет, переводы на карту или оплату в банке.
подключите платежные сервисы с комфортной для вас комиссией
оплату по QR-коду
или прием платежей от физлиц через Сбербанк. Сервис можно подключить за 5 минут без похода в банк, и уже на следующий день после подключения ваши потребители смогут расплачиваться всеми удобными способами: через СберБанк Онлайн, банкомат, офисы банка.
Обучение клиентов
Это нужно, чтобы вы с клиентом понимали друг друга и ему было интересно с вами взаимодействовать. Образовательный контент даст возможность избежать необъективных претензий и сориентирует клиента в выборе.
Добавляйте на сайт познавательные статьи, ответы на частые вопросы, подборки советов и товаров, ссылки на интересный контент
пусть управляющий или продавец будет готов предложить товар/услугу и рассказать об особенностях
Делайте викторины в соцсетях
Раздавайте буклеты с интересной информацией об отрасли, вашем проекте или новшествах.
Прокачивайте сервис
Без подобных фишек ваш проект не сможет выжить в современных условиях: сегодня побеждает клиентоориентированность и грамотный сервис
Обучение персонала
Будь в команде лишь один продавец-консультант или огромный штат клиентской поддержки. В резюме {{работник|сотрудник}к может указать незаменимые качества, но, чтобы вы были уверены в качестве работы, позаботьтесь об обучении:
оплате курсов, которым доверяете, с последующей проверкой знаний
организации лекций от профессионалов, а также мозговых штурмов внутри команды
разработке или покупке гайдов, вебинаров, методичек. Найдите подходящий вариант.
Просмотр отклика клиентов, чтобы увидеть слабые места
просите оценить сервис по 10 балльной шкале или заполнить короткие анкеты
проанализируйте информационное поле бренда с помощью YouScan или Brand Analytics
прослушивайте звонки и пересматривайте переписки.
Качественный сервис и удобная оплата
Это декодируемый интерфейс сайта, быстрые ответы, наличие доставки и возврата продукта и комфортный для клиента способ оплаты. На последнем до сих пор горят мелкийе бизнесы и поставщики услуг, стоимость которых заранее неизвестна: требуют от клиентов только наличный расчет, переводы на карту или оплату в банке.
подключите платежные сервисы с комфортной для вас комиссией
оплату по QR-коду
или прием платежей от физлиц через Сбербанк. Сервис можно подключить за 5 минут без похода в банк, и уже на следующий день после подключения ваши потребители смогут расплачиваться всеми удобными способами: через СберБанк Онлайн, банкомат, офисы банка.
Обучение клиентов
Это нужно, чтобы вы с клиентом понимали друг друга и ему было интересно с вами взаимодействовать. Образовательный контент даст возможность избежать необъективных претензий и сориентирует клиента в выборе.
Добавляйте на сайт познавательные статьи, ответы на частые вопросы, подборки советов и товаров, ссылки на интересный контент
пусть управляющий или продавец будет готов предложить товар/услугу и рассказать об особенностях
Делайте викторины в соцсетях
Раздавайте буклеты с интересной информацией об отрасли, вашем проекте или новшествах.
Прокачивайте сервис

Следующая запись: Шкoлa caмopaзвития
Лучшие публикации