
4 ПРАВИЛА РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Как заставить людей отвечать на Ваши письма? Эти 4 правила помогут вам эффективно вести переписку, когда вы не только надеетесь на ответ, но он вам необходим.
1. Старайтесь не извиняться
«Я не хочу надоедать вам», «Прошу прощения за то, что засоряю ваш почтовый ящик», «Не хотелось бы беспокоить вас снова, но …» и тому подобное.
2. Не усложняйте.
Чем проще ваше сообщение для чтения и ответа, тем быстрее вы получите то, что вам нужно.
3. Не делайте ставку на электронную почту.
Электронная почта – удобный и эффективный способ коммуникации. Позвоните по телефону, появитесь в поле видимости нужного человека, или напомните ему о вашем письме при личной встрече.
4. Опишите ваши следующие шаги.
Когда все остальное не работает, пора предупредить, как вы намерены действовать дальше, если не получите ответ, который вам необходим.
Как заставить людей отвечать на Ваши письма? Эти 4 правила помогут вам эффективно вести переписку, когда вы не только надеетесь на ответ, но он вам необходим.
1. Старайтесь не извиняться
«Я не хочу надоедать вам», «Прошу прощения за то, что засоряю ваш почтовый ящик», «Не хотелось бы беспокоить вас снова, но …» и тому подобное.
2. Не усложняйте.
Чем проще ваше сообщение для чтения и ответа, тем быстрее вы получите то, что вам нужно.
3. Не делайте ставку на электронную почту.
Электронная почта – удобный и эффективный способ коммуникации. Позвоните по телефону, появитесь в поле видимости нужного человека, или напомните ему о вашем письме при личной встрече.
4. Опишите ваши следующие шаги.
Когда все остальное не работает, пора предупредить, как вы намерены действовать дальше, если не получите ответ, который вам необходим.

Следующая запись: 9 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
Лучшие публикации