Как создать прибыльный творческий бренд
1. Что конкретно вы продаете?
Раньше все было гораздо понятнее. За хлебом мы шли в магазин под названием «Хлеб». Сейчас, в век гипермаркетов, интернета и огромного количества товаров и услуг, очень сложно найти и выбрать то, что тебе действительно нужно. Многие компании страдают, потому что потребители не понимают, что они продают. Быть уникальным не значит быть непонятным.
Предложения творческого бренда могут быть несколько «авангардными», но они должны быть абсолютно понятны целевой аудитории. Предлагайте готовые решения с говорящими названиями.
2. Основная идея (миссия) бренда
Создавая любой продукт, услугу, проект, важно думать о сверхзадаче. То есть отвечать на вопрос, как меняется мир и жизнь каждого благодаря вашему бренду.
3. Функциональные/эмоциональные ценности продукта
Как определить функциональную и эмоциональную ценности вашего бренда на примере «новой зубной щетки». Она чистит зубы и язык, обеспечивает свежее дыхание (функциональная ценность), от этого я чувствую себя уверенно (эмоциональная выгода). Причина, по которой потребитель выбирает именно такую зубную щетку, — она удаляет в пять раз больше бактерий, чем обычная, к тому же у нее есть специальная пластина для чистки языка.
4. Уникальность — почему потребитель выбирает именно ваш бренд
На центральной площади Праги всегда огромное количество экскурсоводов. Однако из общей массы выделяется один, к которому выстраивается очередь. Кроме того что он прекрасный рассказчик, он еще и выглядит так, что пройти мимо просто невозможно. Днем он работает в костюме короля, а вечером и ночью — в костюме скелета. Все участники экскурсии получают от него старинные фонари, которыми во время прогулки освещают себе дорогу. Этот человек — яркий пример того, как можно превратить себя в бренд на фоне постоянно растущей конкуренции. Чтобы стать уникальным, не обязательно встречать своих клиентов в карнавальном костюме — но ваш продукт должен выделяться.
5. Для кого вы продаете продукт
У вас может быть тысяча продуктов, рассчитанных на одну целевую аудиторию. В этом случае вам необходимо создать один единственный бренд, который объединит и расскажет о том, что вы производите. Если ваши продукты рассчитаны на совершенно разные ЦА, то и бренды должны быть разные. Соответственно, отличаться будут и способы продвижения.
6. Как часто потребитель будет пользоваться вашей услугой/продуктом? Существует ли сезонность покупок? Возможны ли повторные продажи?
Посмотрите на календарь — влияют ли времена года, религиозные посты, школьные каникулы и другие факторы на ваш сезон продаж? Определите самые популярные даты, готовьтесь к ним заранее. Что вы можете предложить клиентам в моменты, когда у вас несезон?
7. Какой покупкой является ваш продукт для потребителя — простой или сложной?
Обязательно пропишите цепочку действий от заказа до момента, когда клиент начинает пользоваться купленным у вас товаром. Проанализируйте, как много лишних движений ему приходится совершить, чтобы добиться желаемого результата. Подумайте, можно ли сократить путь от желания приобрести товар до того момента, когда это желание удовлетворено. Только благодаря этим шагам я в разы улучшила сервис для моих клиентов, а значит, и мой бизнес
8. Цена и статус вашего продукта
Почему потребитель хочет заплатить такую цену за продукт, и какие атрибуты убедят его в высоком статусе вашего продукта? Посмотрите, что покупает ваш «идеальный клиент». Что определяет высокий статус этих продуктов: расположение магазина на центральной улице, дорогая мебель в вашем офисе, шуршащая калька с именной лентой при упаковке, особый сервис или что-то совсем другое?
9. Три основных конкурента
Не зная своих прямых конкурентов, вы никогда не сможете стать лучшим, поскольку не сможете определить, на кого вам стоит равняться. Опишите трех основных конкурентов по следующим параметрам:
— Название
— Сайт
— Сильные стороны конкурента относительно вашего продукта, бренда
— Слабые стороны конкурента относительно вашего продукта, бренда
— Уникальность
— Ценности продукта/бренда конкурента
— Как долго конкурент находится на рынке.
Подумайте, какой шаг вы можете сделать, чтобы стать лучше. Всего один шаг!
10. Масштаб интересов и география распространения бренда
На каком уровне вы работаете сейчас и собираетесь работать в будущем: на международном, федеральном, региональном, местном? В каких городах/странах вы планируете предлагать ваш продукт: в данный момент, через пять лет, через десять лет? Планируйте заранее!
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Skill | школа саморазвития!
/
Как создать прибыльный творческий бренд
Skill | школа саморазвития!
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 3 фотографии
Что может быть скрыто на другой половине игральной карты
Посмотреть ещё 7 фотографий
Знакомства Верхняя Салда для брака бесплатно
Знакомства Верхняя Салда с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства Верхняя Салда с женщинами кому за 30 бесплатно
Знакомства Верхняя Салда с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств для секса Верхняя Салда без регистрации
Знакомства онлайн Верхняя Салда бесплатно
Знакомства Верхняя Салда с телефонами и фото без регистрации бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 856 464 человека
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому что он найдет легкий путь ее ...
Лучшие публикации