Как продавать, не продавая.
Эффект "шторки".
Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной сети для формирования спроса на свои товары и услуги использует так называемый продающий контент. Зачастую группы бывают заполнены только им, что совершенно не ведет к ее развитию, и уж тем более не стимулирует что-либо купить. В настоящее время при всем изобилии рекламной информации у каждого из нас сформировалась некая "шторка", закрывающая наше внимание от всевозможных маркетинговых уловок. Мы так и видим кругом "акция", "скидки", "успей купить", и, конечно же, стараемся побыстрее промотать новостную ленту до того контента, который будет нам интересен.
Найди подход!
Люди, посещающие социальные сети в большей мере хотят развлечения, общения, интересного чтения, но никак не покупать. А для того, чтобы добиться этого желания - купить, Вы обязательно должны давать своим читателям то, что привлечет их внимание, это как минимум. Как максимум - это решение их проблем. И если Ваша группа состоит исключительно из продающих постов, успехов в этом Вам не добиться. Статистика показывает, что для формирования устойчивого спроса и подогрева интереса пользователей к Вашему продукту, сохранения интереса к группе, необходимо размещать не более 20% рекламных постов.
Ключ к успеху.
Подчеркнем также, что если в Вашей группе будет ряд обучающих материалов, мастер-классы или же дискуссионные посты - все это будет стимулировать оставаться в группе, быть ее активным участником. Акции, скидки, проведение аукционов, вики-меню, видеообзоры Ваших товаров и услуг - вот основополагающие успеха. Если Вы размещаете продающий контент в своей группе, старайтесь максимально подробно рассказать о преимуществах рекламируемого товара или услуги, о том, какие выгоды получит покупатель, и какую проблему он сможет решить, сделав выбор в пользу покупки. Указывайте условия заказа, контактное лицо, телефон, описание продаваемого. Прикрепляйте хорошего качества снимки, это уже 50% успеха. Устанавливайте дедлайны как к акционным мероприятиям, так и к аукционам. Этот прием стимулирует людей "успеть сделать то, о чем Вы говорите: купить, заказать, оставить заявку и пр."
Так ли все просто?
Безусловно, количество и качество продающего контента очень серьезно будет зависеть от профиля бизнеса. Если у Вас ресторан или кафе - это одно, а если какой-то технически сложный товар - совсем другое. Проанализируйте свою аудиторию, посмотрите как делают конкуренты, используйте популярные программы для анализа активности и интереса в своей группе, составляйте удачные тексты, и продавайте хорошо и много.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Smart Money|Бизнес журнал
/
Как продавать, не продавая. Эффект "шторки". Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной ...
Smart Money|Бизнес журнал

Рейтинг записи:
5,5
- 1 отзыв
Многим читателям это понравилось
Сайт знакомств в Сантьяго бесплатно с телефонами и фото
Сайт знакомств онлайн в Сантьяго для взрослых
Знакомства для интима в Сантьяго без регистрации
Сайт знакомств в Сантьяго с девушками с номерами телефонов
Сайт знакомств в Сантьяго кому за 30 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Сантьяго с мужчинами без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Сантьяго для серьезных отношений и брака
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 760 023 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Бизнес-идея: платная детская площадка
Лучшие публикации