
Бизнес идея: Закусочная
Начальные вложения: 350 т.р.
Ежемесячная прибыль: 80 т.р.
Срок окупаемости: 5 мес.
Этот вид бизнеса подходит тем, кто не имеет большого стартового капитала. Среди населения всех возрастов вкусная еда фаст-фуд пользуется повышенным спросом. Здесь главное — составить качественный бизнес-план фаст-фуда, с подробным расчетом расходов, прибыли, возможных рисков. И только тогда можно приступать к регистрации своего бизнеса.
Как открыть закусочную с нуля?
Закусочная — это такое предприятие, которое имеет определенную целевую аудиторию, и, соответственно, должно располагаться в местах большого скопления людей. Как правило, это рыночные и вокзальные площади, территория возле учебных заведений. Большую роль играет здесь меню: от его качества напрямую зависит прибыль, и желание посетителей прийти сюда еще раз.
Это значит, что прибыль будет постоянной, и бизнес быстрее окупит первоначальные вложения. Дизайн кафе-закусочной должен быть уютным и приятным. Самое главное условие — чистота, оперативность и точность выполнения заказа. Неплохой вариант — устроить импровизированную барную стойку и подавать там соки и кофе, чтобы человек мог быстро утолить голод на ходу, но также не стоит забывать о столиках и стульях, так как перекусить заходят люди разного возраста, возможно, с маленькими детьми, которых лучше покормить за удобным столиком.
Описание предприятия
В бизнес-плане закусочной необходимо определиться с ее организационно-правовой формой: лучше, если это будет форма ИП. Оформление предприятий в сфере общепит— необходимо получить разрешения от СЭС, Роспотребнадзора и налоговой инспекции. Для формы ИП достаточно будет упрощенной системы налогообложения.
Меню предприятий фастфуда может быть таким:
- аппетитные пельмени с разными соусами на любой вкус,
- классические хот-доги,
- холодные и горячие бутерброды с различной начинкой,
- блины с начинкой и без нее,
- пирожки (жареные или духовые),
- булочки,
- котлеты в ассортименте,
- напитки прохладительные — соки пакетированные или фреши.
- Кофе и чай.
От выбора меню зависит оборудование для приготовления блюд.
Анализ рынка Бизнес-план закусочной предусматривает выгодное расположение предприятия. Это значит, что основными клиентами могут быть посетители рынков, пассажиры автобусов, водители, студенты.
Кроме того, нужно выяснить, есть ли поблизости кафе-закусочные, подобные вашему заведению, и какое меню (и по какой цене) они предлагают. Если конкуренция слишком сильная, можно подумать о смене месторасположения. Если же конкурентов немного, нужно предложить клиентам что-то новенькое — например — вегетарианские гамбургеры и необычные слоеные пирожные.
Продвижение бизнеса
Реклама — важная часть бизнес-плана. Рекламная кампания играет очень большую роль в продвижении предприятия. Можно использовать разнообразные ее формы: наружная реклама, щит с указанием ассортимента меню, листовки. В день открытия можно устроить небольшую презентацию. С этой целью можно обратиться в БТЛ-агентство или агентство наружной рекламы. Можно использовать местные СМИ.
Производственный план
Бизнес-план фаст-фуда включает также список оборудования, которое необходимо будет приобрести для приготовления пищи в закусочной:
- микроволновая печь,
- чебуречница,
- мясорубка,
- холодильная витрина,
- кофемашина,
- посуда — одноразовая пластиковая, или, если вы возьмете на вооружение фишку с вегетарианским меню — оригинальная деревянная, керамическая или экологичная бумажная.
В персонал входят: повар, посудомойки, уборщица, продавец и техработник.
Финансовый план
Доход предприятия зависит не столько от высокой стоимости продукции, а от количества посетителей, которые заглянули в ваше заведение.
Расходы
- Ремонт арендуемого помещения: 50 тыс. рублей
- Расходы на покупку оборудования, инвентаря и необходимой мебели: 70 тыс. рублей
- Расходы на рекламу: 10 тыс. рублей
- Согласования с различными инстанциями при регистрации предприятия: 10 тыс. рублей
Итого вложений: 140 тыс. рублей
Ежемесячные расходы:
- аренда и содержание помещения: 50 тыс. рублей
- оплата труда персонала: 60 тыс. рублей
- закупка необходимых продуктов: 100 тыс. рублей
Итого расходов: 210 тыс. рублей
Доходы
Доход составит примерно восемь тысяч рублей в день.
Средняя выручка за месяц составит: 240 тыс. рублей
Чистая прибыль за месяц предполагается: 80 тыс. рублей
Начальные вложения: 350 т.р.
Ежемесячная прибыль: 80 т.р.
Срок окупаемости: 5 мес.
Этот вид бизнеса подходит тем, кто не имеет большого стартового капитала. Среди населения всех возрастов вкусная еда фаст-фуд пользуется повышенным спросом. Здесь главное — составить качественный бизнес-план фаст-фуда, с подробным расчетом расходов, прибыли, возможных рисков. И только тогда можно приступать к регистрации своего бизнеса.
Как открыть закусочную с нуля?
Закусочная — это такое предприятие, которое имеет определенную целевую аудиторию, и, соответственно, должно располагаться в местах большого скопления людей. Как правило, это рыночные и вокзальные площади, территория возле учебных заведений. Большую роль играет здесь меню: от его качества напрямую зависит прибыль, и желание посетителей прийти сюда еще раз.
Это значит, что прибыль будет постоянной, и бизнес быстрее окупит первоначальные вложения. Дизайн кафе-закусочной должен быть уютным и приятным. Самое главное условие — чистота, оперативность и точность выполнения заказа. Неплохой вариант — устроить импровизированную барную стойку и подавать там соки и кофе, чтобы человек мог быстро утолить голод на ходу, но также не стоит забывать о столиках и стульях, так как перекусить заходят люди разного возраста, возможно, с маленькими детьми, которых лучше покормить за удобным столиком.
Описание предприятия
В бизнес-плане закусочной необходимо определиться с ее организационно-правовой формой: лучше, если это будет форма ИП. Оформление предприятий в сфере общепит— необходимо получить разрешения от СЭС, Роспотребнадзора и налоговой инспекции. Для формы ИП достаточно будет упрощенной системы налогообложения.
Меню предприятий фастфуда может быть таким:
- аппетитные пельмени с разными соусами на любой вкус,
- классические хот-доги,
- холодные и горячие бутерброды с различной начинкой,
- блины с начинкой и без нее,
- пирожки (жареные или духовые),
- булочки,
- котлеты в ассортименте,
- напитки прохладительные — соки пакетированные или фреши.
- Кофе и чай.
От выбора меню зависит оборудование для приготовления блюд.
Анализ рынка Бизнес-план закусочной предусматривает выгодное расположение предприятия. Это значит, что основными клиентами могут быть посетители рынков, пассажиры автобусов, водители, студенты.
Кроме того, нужно выяснить, есть ли поблизости кафе-закусочные, подобные вашему заведению, и какое меню (и по какой цене) они предлагают. Если конкуренция слишком сильная, можно подумать о смене месторасположения. Если же конкурентов немного, нужно предложить клиентам что-то новенькое — например — вегетарианские гамбургеры и необычные слоеные пирожные.
Продвижение бизнеса
Реклама — важная часть бизнес-плана. Рекламная кампания играет очень большую роль в продвижении предприятия. Можно использовать разнообразные ее формы: наружная реклама, щит с указанием ассортимента меню, листовки. В день открытия можно устроить небольшую презентацию. С этой целью можно обратиться в БТЛ-агентство или агентство наружной рекламы. Можно использовать местные СМИ.
Производственный план
Бизнес-план фаст-фуда включает также список оборудования, которое необходимо будет приобрести для приготовления пищи в закусочной:
- микроволновая печь,
- чебуречница,
- мясорубка,
- холодильная витрина,
- кофемашина,
- посуда — одноразовая пластиковая, или, если вы возьмете на вооружение фишку с вегетарианским меню — оригинальная деревянная, керамическая или экологичная бумажная.
В персонал входят: повар, посудомойки, уборщица, продавец и техработник.
Финансовый план
Доход предприятия зависит не столько от высокой стоимости продукции, а от количества посетителей, которые заглянули в ваше заведение.
Расходы
- Ремонт арендуемого помещения: 50 тыс. рублей
- Расходы на покупку оборудования, инвентаря и необходимой мебели: 70 тыс. рублей
- Расходы на рекламу: 10 тыс. рублей
- Согласования с различными инстанциями при регистрации предприятия: 10 тыс. рублей
Итого вложений: 140 тыс. рублей
Ежемесячные расходы:
- аренда и содержание помещения: 50 тыс. рублей
- оплата труда персонала: 60 тыс. рублей
- закупка необходимых продуктов: 100 тыс. рублей
Итого расходов: 210 тыс. рублей
Доходы
Доход составит примерно восемь тысяч рублей в день.
Средняя выручка за месяц составит: 240 тыс. рублей
Чистая прибыль за месяц предполагается: 80 тыс. рублей

Следующая запись: Smart Money|Бизнес журнал - 5 октября 2017 в 23:50
Лучшие публикации