Мир вокруг постоянно меняется, равно как и реклама, которая не может оставаться «равнодушной» к мировым тенденциям по определению. Люди по отношению к рекламе становятся всё более разборчивыми, ввиду чего классические её виды уходят всё дальше в прошлое, становясь менее эффективными. Например, раньше рекламодателю достаточно было прокрутить рекламный ролик своего продукта по телевидению, и приток клиентов был обеспечен. Сегодня же телевизионная реклама стала не то, что менее действенной, а зачастую даже предельно раздражающей зрителя, что хладнокровно подтверждают исследовательские опросы.
Другое дело – реклама, размещённая в необычных местах — например, на трамваях, автобусах или автомобилях. Красочный рисунок на борту обычно монотонного транспортного средства скорее будет не раздражать внимание, а привлекать его, поднимая настроение. Многие рекламодатели поняли это, судя по размещённым «баннерам» на многих видах общественного транспорта. Между тем, сегодня рекламу уже начинают размещать не только на общественном, но и на частном транспорте. Появляются компании, которые объединяют рекламодателей, владельцев автопарков и обычных, частных автовладельцев в единое сообщество. Пример такой компании – сервис
Как работает Admycar?
Данный сервис предлагает частным водителям за платное вознаграждение размещать на своих авто рекламу. Работой считается каждый выезд на задействованном сервисом автомобиле; оплата – каждый месяц. Всё, что ожидается от автовладельца – прибыть в офис Admycar, заключить договор, получить наклейки с рекламой и наклеить их на борта своего «железного коня». А дальше – ездить по своим делам, периодически заезжая за зарплатой. Сверхприбыли здесь не добиться, но покрыть значительную часть расходов на топливо – вполне удастся. Учёт проезжаемой дистанции ведётся в основном благодаря фиксированию показателей пробега авто в начале и конце месяца. Среднему автомобилисту, как отмечают сами основатели сего взаимовыгодного для рекламодателей и автомобилистов бизнеса, можно рассчитывать в месяц примерно на 2000 руб. Неплохо, как для зарплаты за свою повседневную деятельность, в прочих условиях выполняемую бесплатно, не правда ли?
Следующая запись: Бизнес-идея: производство рыбных консервов
Лучшие публикации