Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Art & Fun
Art & Fun
Без комментариев.
Без комментариев.
Рейтинг записи:
6,5 - 122 отзыва
Нравится64
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Валера Валера
Во,Бля!!!:)
Павел Павел
Комментарий скрыт
Гений Гений
Комментарий скрыт
Борис Фёдорович Борис Фёдорович
Комментарий скрыт
Predrag Predrag
uchitelj pravilna zdelal ,
Олег Олег
Учитель, скорее всего, ранее работал в анекдотах с Чебурашкой и Крокодилом Геной, привычка осталась до всех доколёбываться!
Эдик Эдик
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Комментарий скрыт
Иван Иван
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Стас Стас
а какая разница по два литра девяти человекам или девяти человекам по два литра
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Evgenia Evgenia
училка самой себе оценку выставила
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Виктор Виктор
Прежде чем,что-то писать,думать надо,вспомнить школу,это правило нам всем вдалбливали в голову,поэтому,правильное искомое-литры,их и умножают на количество людей! Забыли вы все за повседневностью и пофигизмом!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Макар Макар
Дима: искомое литры ...так вот литры и умножаются на людей ..и никак не наоборот...первое правило арифметики...2 класс!!!!!!!!
Олег Николаевич Олег Николаевич
Внизу же ответ 81. Этож 9 надо возвести во 2ю степень
Виктор Виктор
Александр! Правило не так звучит:там слагаемых.Да и то,литры с человеком не сложишь!
Виктор Виктор
Саш! А еще есть слово-сожителей!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
___Реально, от перемены мест сомножителей произведение не меняется. Это мы, большие дяди и тети, уже сейчас знаем, и нам - что в лоб, что по лбу. Но детей приучают к ОПРЕДЕЛЕННОМУ порядку, чтобы они, учась дальше, не путались. Здесь "л" (литры) - только в конце примера в скобках. Но если кто начинал учиться до 1970 года, то вспомнит, что тогда решение этой задачи выглядело бы так: 2 л х 9 чел= 18 л. И при таком полном написании никак невозможно было 9 умножить на 2 - ответ был бы в "человеках".
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Николаевич Олег Николаевич
Читаю и думаю: "А не курнули вы тут часом?" __ 9х2=2х8=18. __ Вопрос на знание таблицы умножения, а не "ЧТО, ГДЕ КОГДА?" __ Мировозрение и логика учителя абсолютно к решению задачи отношение не имеет.
Анатолий Анатолий
здесь о людях и человеках реч не идет, есть количество продаж 9 и количество товара в каждой продаже 2.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Анатолий Анатолий
Комментарий скрыт
Макар Макар
Анатолий :
Анатолий Анатолий
боюсь без учителя не разобраться, а постановка ребенка в определенные рамки не влеяющие на результат не дает ему мыслить не стандартно, все наченается с малого.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Fantomas Fantomas
Спасибо за обсуждение))) Наконец то правило правильно объяснили)))
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
___Согласен, Veter! Согласен, Анатолий! Просто жуть! Мышление в большинстве случаев поверхностное, но с претензией на истину в последней инстанции. А здравые высказывания тонут в потоке тупизма и псевдоостроумия.
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
___http://www.sovetmultfilm.ru/o/…hibok.html
Добрый советский мультик "Остров ошибок", где некто Коля Сорокин чудеса творил - тоже все равно было, что на что умножать (делить), и что с чем складывать. Где-то в тему - о нюансах арифметики.
Fantomas Fantomas
Сергей, но там полный дурик был)))
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
___Fantomas. Но тот дурик к концу мультика оказался совсем не дуриком, а, как оказалось, вполне вменяемым, но лентяем. А вот здешние умники...
___Откуда-то из кино цитата: "Если человек умер, то это надолго. А если он дурак, то это навсегда". И другая расхожая сентенция: "Дураку и в голову не придет, что он дурак".
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
___А еще интересней, ИМХО, диалог в начале фильма "Табор уходит в небо". Глубокий смысл, при кажущемся на первый взгляд неуместным противопоставлении "знаний" и "сомнений".
- Кто больше знает, дурак или умный?
- Дурак знает больше; умный всегда сомневается.
Fantomas Fantomas
Дурак и дурик большая разница))) Обрати внимание учитель исправил, но не раскрыл суть ошибки, хотя ученик сделал для себя открытие он в уме это просчитал вот так 9*2= (9+ 1) +8 = 18 быстрее, а надо было 2*9=2+2+2+2+2=18 дольше считать и возможно на бумаге))) и в пятом классе они будут это проходить.
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
__"Дурак" и "дурик" - это из области индивидуального сленга; тут нужно давать определения, чтобы путаницы не было.
__Суть ошибки должна была быть ясна ученику из контекста предыдущих уроков. Причем, ученику эта суть была яснее, чем нам с тобой, давно закончившим школу.
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
__И как именно ученик считал, мы не знаем. Вообще можно предположить, что эту задачу за ученика решил кто-то взрослый, по взрослому мыслящий. Мыслящий именно так, как некоторые здесь: мол разницы нет. С точки зрения практики, действительно, разницы нет. Но с точки зрения процесса обучения, разница есть.
Зина Зина
Комментарий скрыт
Сергей_цущэкъо Сергей_цущэкъо
--

Следующая запись: vk.com/id0?257312

Лучшие публикации
Наверх