Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Смейся до слёз :D
Смейся до слёз :D - 16 июня 2016 в 04:30
Рейтинг записи:
6,0 - 85 отзывов
Нравится43
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Елена Елена
Посмотреть бы на того учителя.....
И И
Почитайте методические указания. Разница есть.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Татьяна Татьяна
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
На начальном этапе обучения порядок имеет смысл, потому что ученик должен понять суть умножения. Т.е. понять связь абстрактных вычислений с реальным миром. Поэтому учитель прав. Тут главное не просто решить задачу, но и обосновать решение, т.е. умение логически понимать и обосновывать свою мысль.
А любителям правильных ответов скажу, что и при Союзе требовалось свои решения обосновывать. Особо антиЕГЭшников касается, которые даже сути ЕГЭ не понимают.
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Игорь, для этого достаточно расставить солдатиков в КАРЕ - ну.. 4 (шеренга) на 3(колонна), а потом повернуть солдатиков на 90 градусов. И сразу понимаешь принцип умножения и закон ассоциативности РАЗОМ и сразу понятно, что 3+3+3+3 = 4+4+4 и, что 3*4=4*3. и вся ваша "заумь" никому не нужна.
Сергей Сергей
А то что свои решения надо обосновывать - Вы совершенно правы. Кстати мой сын в 4 года играя в солдатики, сам это все осознал и показал мне.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Светлана Светлана
Стебанутые учителя. Наверное родители мало денег на нужды класса сдали или подарок на 8 марта не тот подарили
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
От перемены мест слагаемых сумма не меняется ! Было такое правило в математике , сейчас видимо не работает оно )))))))
Павел Павел
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Tusya и прочие, сначала изучается принцип умножения, и тогда порядок множителей имеет значение, а потом, когда ученик понял принцип, учится правило, что результат не зависит от перестановки.
Сначала идёт понимание предмета, потом упрощение. Иначе каша в голове.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Задачи для детей должны решать дети, а не взрослые. Когда взрослые, которые ни разу не педагоги, начинают учить сразу «как проще», не объясняя смысла, то у них и вырастают редкостные бараны.
Zheka Zheka
Народ не спорьте с умными такие люди издают законы про 0 промиле научно доказывают, потом отменяют и тоже научно доказывают.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Tusya, почитайте методическую литературу. Лично я вижу у вас (и у большинства) не желание разобраться почему учитель посчитал это решение ошибкой, а просто повод выпендриться своими знаниями программы второго класса.
Ваге Ваге
Да просто учитель тупанул
Наталия Наталия
Вот такими "логическими" измышлениями убивают всю логику. Каша в голове у ребенка возникает, когда ему сперва говорят "порядок важен" и ставят тройки за "непорядок". А через полгода-год говорят "от перемены мест...". Вот она - логика отбивания всякого желания учится. Не зря в этом году ЕГЭ провальный по всей стране.
И И
Наталия, ага, ЕГЭ провальный не из-за наплевательства родителей, а из-за того, что детям объясняют суть умножения. Браво!
Nfyz Nfyz
Комментарий скрыт
Nfyz Nfyz
Комментарий скрыт
Март Март
Идет элементарный штамп ( вирус) мышления. Чтоб думали только так. Для власти предержащих удобно управлять. Сколько веков это уже длится.....
Nfyz Nfyz
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Елена Елена
Игорь,Nfyz...Вы уж простите, не удержалась, почитав Ваши объяснения, и решила написать. Замечу сразу, что "серой" себя не считаю, да и среди Ваших оппонентов таковых не увидела... Мне не совсем понятно Ваше упование на логику и на математические алгоритмы... С чего Вы взяли, что Ваша логика безошибочна, а математика - царица всех наук? Ребенок решал задачу так, как ему подсказывала ЕГО логика, и, по-моему, она имеет право быть. Вы же говорите о
Елена Елена
необходимости научить думать? Или нужно, чтобы все мыслили одинаково, и никаких шагов "вправо-влево"? Оказывается математика - возможность причесать всех на один пробор? 9 покупателей купили (= фермер продал) по 2 литра молока, соответственно они купили (=фермер продал) 18 литров.... Вы уж простите, если чем-то задела или обидела , но без той самой оригинальности и нестандартности мышления не было бы ни математики, ни понятия логики....
Nfyz Nfyz
Комментарий скрыт
И И
Елена, всё очень просто, я даже удивляюсь, почему вы сразу считаете себя правой, без попытки осмысления.
СНАЧАЛА изучается правило и объясняется суть. Делается это для того, чтобы ребёнок не допускал примитивных ошибок. Поверьте, если правило перестановки множителей сказать сразу, то они и в делении будут переставлять числа. Не все, но многие.
ПОТОМ, когда материал освоен, оговаривается, что переставлять можно.
И И
Вы можете считать это условностью, но я напомню вам, что вы рассуждаете с позиции своего возраста и опыта. Задача же учителя этот опыт донести до учеников последовательно.
Елена Елена
И Игорю, и Nfyz - спасибо огромное))) За то, что ответили, за то, что объяснили, за оценку умственных способностей...))) Я ж не ругаться с Вами собиралась или с пеной у рта свою правоту доказывать... Признаю, Игорь, что в чем-то Вы и правы))))
И И
Елена, да и вы простите, если был излишне груб. Просто, когда есть небольшой опыт преподавания, ситуация выглядит совсем иначе, чем когда есть опыт только собственной учёбы.
Инна Инна
Комментарий скрыт
Наверх