09 февраля 2017 г. - 09 апреля 2017 г.
Сам термин «брендреализм» был придуман Сергеем 10 лет назад. Современные люди, по мнению Шнурова, – брендреалисты. Они окружены не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Они одеваются в бренды, питаются брендами, передвигаются на брендах. Сами того не замечая, они выбирают их объектами своего поклонения. Об этом – выставка в музее Эрарта.
Вход на выставку: по общим билетам в музей Эрарта и бесплатно по Годовым абонементам в музей Эрарта.
Санкт-Петербург, 29-я линия В.О., 2
#erarta_shnur
Следующая запись: «ЗООШОУ» 11 и 12 марта 2017 года в ЭКСПОФОРУМ
Лучшие публикации