Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury
Пресс-релиз: «Лето Банк» расширяет аудиторию

Запуская новую рекламную концепцию с участием автора комедийных песен Семёна Слепакова, «Лето Банк» рассчитывает увеличить популярность потребительских кредитов акцией «Суперставка».

Суть предложения состоит в возврате части ранее выплаченных заемщиком средств. Возврат происходит в случае своевременного внесения оставшейся части задолженности по кредиту.

Ключевой момент для акции «Суперставка» — предусмотрительность клиента, который получает возможность сэкономить на процентной ставке до 10 % годовых при условии собственной добросовестности. Рекламная компания будет проводиться в формате юмористических видеороликов, где актер исполняет песни с примерами реальной дальновидности людей. Треки предполагается транслировать в радио- и телевизионном эфире, что для «Лето Банка» является первым опытом рекламы данного формата. Кроме того, реклама услуги «Суперставка» будет осуществляться в различных СМИ, включая интернет-издания. Планируется распространение листовок и афиш в офисах обслуживания клиентов банка.

Руководство банка выбрало для продвижения услугу «Суперставка», как наиболее привлекательное для клиентов предложение. Согласно утверждению Юлии Тарановой — директора по маркетингу «Лето Банка», акция сочетает возможность приобретения желаемого продукта или услуги вместе с шансом накопления и сохранения финансовых ресурсов. Этот подход позиционируется как нечто экстраординарное для банковской структуры, что отражено в основном слогане компании — «Неожиданно для банка». «Лето Банк» стремится поощрить честных клиентов путем возврата им части выплаченных средств по потребительским кредитам , что соответствует сумме до 170 000 рублей, и напрямую связано с объемом кредита.

Рекламный замысел, текст и слоганы были выполнены креативной группой Instinct. Производство мультимедиа выполнено компанией Ball-Park production.

Напомним, что «Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.

«Лето Банк» предоставляет кредиты в Москве и регионах.

Полный текст пресс-релиза банка: http://cred-fin.ru/blog/2014-06-24-3954
Пресс-релиз: «Лето Банк» расширяет аудиторию. Запуская новую рекламную концепцию с участием автора ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх