10 СПОСОБОВ ПРОДАТЬ ТО, ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПРОДАВАЛОСЬ
1. Выдай недостатки за уникальные свойства.
В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, так что руководство было в ужасе. Но менеджер просто отправил их заказчикам и приложил письмо: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул яблоки.
2. Бросайся в глаза.
Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.
3. Извлекай выгоду из собственных ошибок.
Как-то раз Харли Проктер на своем мыловареном заводе продержал один из чанов на огне дольше обычного. В мыльной массе образовались пузырьки, отдушки выпарились. Мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Думали вылить содержимое в выгребную яму, но на стадии охлаждения оказалось, что мыло не тонет в воде. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory и стал продавать. Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин обмылки, тут же отправились к Харли за новинкой. Эта "ошибка" принесла около 7 миллионов долларов!
4. Создай видимость заботы о людях.
В 1929 году появился первый мультипликационный герой — моряк Папай. В каждом новом мультике Папай побеждал злодея Блуто, ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. На самом деле, Spinach Can под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории продакт-плейсмент и спонсировала работу художников, а они изображали банку живительного шпината по образу и подобию продукта Spinach Can.
5. Заставь всех говорить о тебе.
Креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски в 2001 году получил заказ на раскрутку машин Mini. Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen Beetle. Тогда он придумал обходной маневр: выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соорег. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях.
6. Устрой эффектную демонстрацию.
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Тогда было решено распространять приёмник с помощью коммивояжеров, которые демонстрировали товар. Сделать это было несложно: ведь для каждого из них Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! В первый же день было куплено 4000 приемников.
7. Устрой мозговой штурм.
В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию удобных ножей для чистки картофеля. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать - они были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Рекламное агенство Брюса Бартона в течение 16 часов выдавали свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми.
8. Заготовь пути к отступлению.
1 апреля 1961 года шведские телевизионщики объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета», которые в то время никто не покупал. В тот же вечер тысячи телезрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день — пошли штурмом на здание телецентра. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну, мол это была шутка! Обманутым женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки. Со временем новинка даже вошла в моду.
9. Компрометируй конкурентов.
В 1890 году к цирковому антрепренеру Финеасу Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, продававший белого лосося. В то время вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. За 15% от будущей выручки Барнум нашел простое решение — предложил паковать рыбу в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы не справлялись. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.
10. Проводи разведку на местности.
Военный дизайнер Соттсасс после Второй мировой перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом было обновление дизайна будильника, который плохо продавался. Художник отправился в магазин и обнаружил, что прежде чем купить будильник, все проверяют его на вес. Легкие модели Olivetti не внушали доверия. Тогда он впаял в будильник свинцовую чушку и продажи пошли вверх.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury
/
10 СПОСОБОВ ПРОДАТЬ ТО, ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПРОДАВАЛОСЬ
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury

Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 5 фотографий
Праздничная нарядная пицца!
Дрожжевое тесто - 300 гр.,
+ Ваши любимые сосиски - 6 шт.,
+ кетчуп,
+ болгарский перец - 1 шт.,
+ Ваш любимый твёрдый сыр - 200 гр.,
+ майонез,
+ яйца - 1 шт-для смазки.
...
Дрожжевое тесто - 300 гр.,
+ Ваши любимые сосиски - 6 шт.,
+ кетчуп,
+ болгарский перец - 1 шт.,
+ Ваш любимый твёрдый сыр - 200 гр.,
+ майонез,
+ яйца - 1 шт-для смазки.
...
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 578 471 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: АРЕСТ ЗА ПОЛИТИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ
Лучшие публикации