
Очередная чудная идея от человека, мечты которого о первом миллионе однажды сбылись.
Однажды изобретательный сотрудник компании Smart Lid System Ник Бейс подметил для себя, что пробовать на вкус температуру кофе довольно некомфортно и даже вредно для здоровья — велика вероятность обжечься. Он придумал крышечку для кофейных стаканчиков, цвет которой меняется в зависимости от температуры напитка. Когда цвет крышки ярко-красный, это значит кофе очень горячий. По мере остывания цвет «панамки» становится коричневым. Ник Бейс запатентовал свою идею, которая пришлась по душе владельцам и посетителям кафе и ресторанов. Однако изобретатель решил не останавливаться на достигнутом, начав на крышечках размещать рекламу, естественно за деньги.
Однажды изобретательный сотрудник компании Smart Lid System Ник Бейс подметил для себя, что пробовать на вкус температуру кофе довольно некомфортно и даже вредно для здоровья — велика вероятность обжечься. Он придумал крышечку для кофейных стаканчиков, цвет которой меняется в зависимости от температуры напитка. Когда цвет крышки ярко-красный, это значит кофе очень горячий. По мере остывания цвет «панамки» становится коричневым. Ник Бейс запатентовал свою идею, которая пришлась по душе владельцам и посетителям кафе и ресторанов. Однако изобретатель решил не останавливаться на достигнутом, начав на крышечках размещать рекламу, естественно за деньги.

Следующая запись: Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил ...
Лучшие публикации