Здесь выдают
ставки
ставки

Имитация каменной поверхности: мастер-класс
Прежде всего нам надо использовать белый грунт, желательно густой, который наносится тампованными движениями жесткой кистью , благодаря чему на поверхности уже будут появляться первые неровности в виде пупырышек.
Продолжаем "пупырить " поверхность, нанося следом серую акриловую краску, в которую желательно немного добавить крахмала или талька, если она у вас жидкая.
После того, как серая пупырчатая основа высохла, пора придавать ей меланжевые оттенки тех красок, которые Вы сейчас видите на экране.
Эти краски мы не смешиваем, а наносим произвольными участками, стараясь границы соединений разных оттенков смазывать.
.
Приблизительно у Вас должна получиться вот такая мазня.
Не пугайтесь :) Такой грубый меланж будет потом замаскирован, зато для имитации это самый основной прием, благодаря которому впоследствии на поверхности будет и глубина и неровность. Ведь в природе не существует камней, которые не имеют в своем составе меланжевых оттенков :)
Проходимся широкой кистью. которой слегка смазываются слои, чтобы не было резких переходов от слоя к слою.
А вот и самый заключительный момент. Грубой сухой кистью вот такой формы наносится тампованными движениями светло серая краска, стараясь еще больше создать на поверхности шероховатую фактуру.
Прежде всего нам надо использовать белый грунт, желательно густой, который наносится тампованными движениями жесткой кистью , благодаря чему на поверхности уже будут появляться первые неровности в виде пупырышек.
Продолжаем "пупырить " поверхность, нанося следом серую акриловую краску, в которую желательно немного добавить крахмала или талька, если она у вас жидкая.
После того, как серая пупырчатая основа высохла, пора придавать ей меланжевые оттенки тех красок, которые Вы сейчас видите на экране.
Эти краски мы не смешиваем, а наносим произвольными участками, стараясь границы соединений разных оттенков смазывать.
.
Приблизительно у Вас должна получиться вот такая мазня.
Не пугайтесь :) Такой грубый меланж будет потом замаскирован, зато для имитации это самый основной прием, благодаря которому впоследствии на поверхности будет и глубина и неровность. Ведь в природе не существует камней, которые не имеют в своем составе меланжевых оттенков :)
Проходимся широкой кистью. которой слегка смазываются слои, чтобы не было резких переходов от слоя к слою.
А вот и самый заключительный момент. Грубой сухой кистью вот такой формы наносится тампованными движениями светло серая краска, стараясь еще больше создать на поверхности шероховатую фактуру.
Следующая запись: Акутальная вышивка: 2016 год - год Обезьяны
Лучшие публикации