Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BMW | Mercedes | AUDI
BMW | Mercedes | AUDI
#BMW M1. Первый Из Династии M.

70-е – безбашенные года, когда были модными длинные мужские прически, большие темные очки, автомобили были самыми быстрыми, а аварии на гонках самыми драматичными. В это время рождались лучшие суперкары Ferrari и Lamborghini. У BMW все тоже было хорошо, но им нужна была реально крутая машина, суперкар, который на гоночных трассах мог поставить на место Ferrari и Porsche, а на дороге обставить аристократичные Lamborghini и Aston Martin.
Так зародилась идея BMW M1 – первого автомобиля подразделения BMW Motorsport. BMW решило позарится на титулы в 4-ой и 5-ой гоночной группе. Немецкие инженеры прикинули: зачем изобретать велосипед, если можно прибегнуть к помощи производителя велосипедов? Так компания BMW пришла к Lamborghini и сказала: помогите сделать нам Lamborghini, но с мотором и значками BMW! В 1972 году появился первый прототип, названный BMW Turbo. То что автомобиль в том или ином виде попадет в производство говорил номер кузова E25, который дается только серийным и предсирийным автомобилям.

Машина получилась нереально крутой. Стремительный, низкий корпус, открывающиеся вверх фары, крылья «чайки» турбированный двигатель. Все самое лучшее из мира гоночных автомобилей собралось под одним кузовом.

Серийным образцом BMW M1 занялся известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получил более строгие линии, классические двери, короткий задний свес. Автомобиль стал менее космическим, но более сдержанным. В его чертах виделись и Ferrari и Lamborghini, но это был другой автомобиль, это был BMW!
Чтобы заставить этот автомобиль ездить, на M1 планировалось установить мотор от «формульных» болидов BMW, но потом подумали, что из этого получится слишком острая для придорожных столбов «бритва» и немецкие инженеры решили установить мотор M88 – рядный, шестицилиндровый, 3,5 литровый мотор, с четырьмя клапанами на цилиндр, электронной системой зажигания, гоночными дросселями и другими фишками, взятыми из мира больших гонок. В стандарте двигатель развивал 277 л.с. Для гонок такие цифры не интересны, поэтому стандартный двигатель полностью перетряхивался и вновь собирался в лучших традициях тюнинга: новые поршни, распредвалы, увеличенные клапана, другая система зажигания. Гоночные M1 разумеется не имели ничего общего со словом комфорт и оснащение, а их нереальную крутизну подчеркивал большой спойлер. Классическим тюнингом мощность двигателя удавалось доводить до 490 л.с. Некоторые умельцы в разных тюнинг-ателье смогли довести мощность отдельных экземпляров до 1000-1100 л.с.

Двигатель получился на славу, в лучших традициях двигателестроителей из BMW. Работая в паре с 5-скоростной коробкой ZF на двух сцеплениях, мотор разгонял M1 до 276 км/ч. И как он это делал! Тяга появлялась с самых минимальных оборотов, а где-то с 4000 об/мин начинался настоящий взрыв. Двигатель просто срывал автомобиль вперед, разгоняя M1 в умопомрачительном темпе даже на пятой передаче! При двигателе в 277 л.с. автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5,6 секунды! Даже сейчас такая цифра совершенно не достойна критики!
#BMW M1. Первый Из Династии M. 70-е – безбашенные года, когда были модными длинные мужские прически, ...
Рейтинг записи:
6,0 - 67 отзывов
Нравится67
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх