Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Пара комментариев из Roem.ru и вакансия фронтендера со знанием React-стека (это ключевое)

1. Вакансия: нам в СМИ2 (а это, между прочим, крутой динамично развивающийся агрегатор новостей, с бешенным ростом выручки и задач ) нужен frontend-разработчик.

Ключевое в вакансии:
* Верстки мало — фронтенда много
* Работаем по SCRUM
* Офис на Сухаревской. Рядом Склиф. В Склифе удобно сдавать кровь добровольцам (мы сами её не пьём)
* React-стек надо знать хорошо. Без этого совсем никак
* Typescript для нас предпочтителен (мы в нём и работаем), но с JS поможем мигрировать — есть такой положительный опыт.

Плюшки: хорошее отношение к work-life balance (напоминаю: кровь мы не пьём, только сдаём в Склиф), никаких препятствий (и одна сплошная помощь) в обучении и карьерном росте.

Писать с вопросами по вакансии можно мне [id209903|@sinodov], а лучше сразу моему коллеге Виктору Ерохину ( victor.erokhin@corp.smi2.ru )

==========//=================//=========

2. Aнатолий Орлов рассказывает про устройство e-commerce и о чём голова болит у тех, кто в нём работает:

Давайте я вам расскажу 2 интересных факта, не про Озон, а про вообще фундаментальные основы e-commerce :

1) Если вы склад на XXX тыс. посылок в день, но сейчас на нём собираете XXX/2 посылок, у вас неожиданно более cost per package, чем будет завтра. Но это не страшно, потому как завтра он исправится.
2) Если вы возите в Хамовники сегодня XXX заказов, а завтра будете возить XXX*2, то неожиданно cost per order у вас завтра будет меньше чем вчера. 10 лет назад курьер возил свои 10 заказов по всей Москве, сейчас курьер возит 100 заказов в пределах квартала.

Дальше вопрос не в том какое у вас состояние сейчас, а то каким оно будет в некоторой точке в будущем. И в эту точку вам надо бы прийти с максимально большой долей рынка.

(там дискуссия в целом содержательная, можете ознакомиться: https://roem.ru/10-02-2020/281312/orlov-ozon-ali/#comment-293351 )

==========//=================//=========

3. У YouDo, как вы, наверное, слышали, есть некоторая история с сокращением кадров, что на нашем рынке редкость. Я немного написал про их продукт с точки зрения исполнителя и почему ценовая конкуренция между исполнителями вредит в итоге самому сервису:

У любой работы есть нормальная приемлемая рынком и труда, и нанимателя цена. Ну типа такси 600800 рублей в час (в Москве).

Однако если выигрывает всегда предложивший минимальную цену, то в среднем исполнителей это не устраивает: потому что _иногда_ все готовы прогнуться по цене, в силу каких-то жизненных обстоятельств: срочно надо кредит заплатить или коммуналку, или бензин купить, или ещё что-то. Тогда получается, что _нормальный_ уровень цен по рынку начинает совпадать с уровнем, где кто-то прогнулся по цене — иначе ты не получишь клиента в принципе. Ведь обычно выбирают-то поставщика по цене (это оценивают его потом по клиентоориентированности или качеству работ, да. Но поздно).

Я был в шоке, когда нашёлся человек, перевёзший большим фургоном все наши вещи за по Москве за 3000 рублей и даже помогавший их таскать — работа на грузовике часа на 4. Это реально ниже ставки таксиста, который спокойно сидит в машине и ничего не таскает по лестницам. Я не знаю что я делал бы, если бы мой доход был завязан только на YouDo, но вряд ли меня бы устраивали такие ценовые предложения. И он ещё что-то (по его словам) должен был отдать диспетчеру — скорее всего это правда, поскольку вёз не непосредственно найденный на YouDo исполнитель.

Bla-bla-car такую проблему решил просто — определением минимальной цены поездки. YouDo с курьерскими услугами поступает также. Похоже, что компании нужно вырабатывать способы оценки разных работы и не давать выдвигать предложения ниже определённой планки. Иначе исполнителям будет тяжко, да ещё и самому проекту тоже.

https://roem.ru/13-02-2020/281332/kadry-...rasheniya/ #comments
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх