«У “Додо пиццы” в Китае нет чёткого позиционирования, как следствие — нейтральный фирстиль, дизайн упаковки, неактуальный для местной аудитории».
Компания Linii Group взялась решить эту проблему: съездила в Китай, чтобы погрузиться в местный рынок фастфуда, и разработала новую графику. А теперь рассказывает, как адаптировала айдентику «Додо пиццы» под азиатский стиль: vc.ru/design/127516
"Когда я первый раз сюда попал, то подумал, что оказался где-то в далеком прошлом. Здесь нет ни отелей, ни дорог, вообще ничего, что напоминало бы о нашей цивилиз...
Следующая запись: Экспериментальный подкаст на vc.ru — «Чёрный ящик». Не про новости. Его придумала и делает Марфа ...
Лучшие публикации