Здесь выдают
ставки
ставки

Протон-М, ракета-носитель
Ракета-носитель «Протон-М» - модернизированный вариант ракеты-носителя «Протон-К». Обладает улучшенными энергомассовыми, эксплуатационными и экологическими характеристиками. Первый запуск комплекса “Протон-М”– “Бриз-М” состоялся 7 апреля 2001 года. Применение в составе РН «Протон-М» увеличенных головных обтекателей, в том числе диаметром 5м, позволяет более чем вдвое увеличить объем для размещения полезного груза. Увеличенный объем головного обтекателя позволяет также использовать на новом носителе ряд перспективных разгонных блоков. Главная задача модернизации состоит в замене системы управления (СУ). Она была создана еще в 60-е годы, устарела и морально и по элементной базе. Кроме того, производство этой системы было налажено за пределами России. На модернизированном носителе «Протон-М» установлена новая совершенная система управления на основе бортового цифрового вычислительного комплекса (БЦВК). Основные элементы этой системы прошли летные испытания на других носителях и успешно эксплуатируются. Новая система управления «Протона-М» позволяет решить ряд очень актуальных задач
Летно-технические характеристики
Состав РН 3 ступени
Стартовая масса РКН, т ~ 702
Масса ПН: на опорной орбите (Нкр=200 км, i=51.6°) ~ 22 т
Точность выведения на опорную орбиту DНп = ± 2 км
Диаметр / длина используемых ГО, м 4.35 / 11.6 (РБ “Бриз-М”)
Тип, кол-во и тяга (зем./пуст.) двигателей, тс:
первая ступень ЖРД РД-275 (6 шт.) 971.4 / 1069.8
вторая ступень ЖРД РД-0210 (3 шт.) и РД-0211 (1шт.) - / 237.4
Ракета-носитель «Протон-М» - модернизированный вариант ракеты-носителя «Протон-К». Обладает улучшенными энергомассовыми, эксплуатационными и экологическими характеристиками. Первый запуск комплекса “Протон-М”– “Бриз-М” состоялся 7 апреля 2001 года. Применение в составе РН «Протон-М» увеличенных головных обтекателей, в том числе диаметром 5м, позволяет более чем вдвое увеличить объем для размещения полезного груза. Увеличенный объем головного обтекателя позволяет также использовать на новом носителе ряд перспективных разгонных блоков. Главная задача модернизации состоит в замене системы управления (СУ). Она была создана еще в 60-е годы, устарела и морально и по элементной базе. Кроме того, производство этой системы было налажено за пределами России. На модернизированном носителе «Протон-М» установлена новая совершенная система управления на основе бортового цифрового вычислительного комплекса (БЦВК). Основные элементы этой системы прошли летные испытания на других носителях и успешно эксплуатируются. Новая система управления «Протона-М» позволяет решить ряд очень актуальных задач
Летно-технические характеристики
Состав РН 3 ступени
Стартовая масса РКН, т ~ 702
Масса ПН: на опорной орбите (Нкр=200 км, i=51.6°) ~ 22 т
Точность выведения на опорную орбиту DНп = ± 2 км
Диаметр / длина используемых ГО, м 4.35 / 11.6 (РБ “Бриз-М”)
Тип, кол-во и тяга (зем./пуст.) двигателей, тс:
первая ступень ЖРД РД-275 (6 шт.) 971.4 / 1069.8
вторая ступень ЖРД РД-0210 (3 шт.) и РД-0211 (1шт.) - / 237.4
Следующая запись: Дарите совушкам цветы :3
Лучшие публикации