с точки зрения математики-9на 2 или 2на 9-разницы нет,НО с точки зрения решения задачи и получения искомого-ошибка.искомое,т.е. литры должно стоять на месте множимого,т.е 2на9=18,актуально для Советской модели образования,а сейчас -чёрт ногу сломит
Серёга, Точно так - же: читаю, и думаю... Нас учили: - ...литры * покупатели = ЛИТРЫ - о литрах и ВОПРОС задачи. И все дети в классе ПОНИМАЛИ , что будет множимым, что - множителем... и КАК написать ответ к задачке)))
не знаю,кого и как чему учили,нас просто учили правильно решать задачи...и что за дебилизм,какая разница кого и на что помножить...учительница дура полная,гнать её надо...важен всегда результат в математике,а не действия,которыми ты пришел к правильному решению..
а нас учили - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. В данном случае от перемены мест множителей - произведение не меняется. Что в лоб, что по лбу!!!
Татьяна - это - если бы не было УСЛОВИЯ задачи... да, от перемены мест множителей значение не меняется... НО, тут - УСЛОВИЕ... спрашивается про МОЛОКО, умножать будем - МОЛОКО на покупателей, и ответ будет- про МОЛОКО.. Всё - по УСЛОВИЮ задачи...
Андрей, мы берём по 2 литра молока 9 раз.....мы складываем 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, эту запись по ВСЕМ известным правилам математики мы заменяем умножением 2*9=18, а переместительное свойство умножения в данном случае ни при чём .
Следующая запись: Возможно только в России - 30 марта 2017 в 18:22
Лучшие публикации