Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Возможно только в России
Рейтинг записи:
7,0 - 194 отзыва
Нравится182
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Mister Pozitiv Mister Pozitiv
Рафаель Рафаель
Уникальная способность России зашкаливает!.
Яэто Яэто
GIF Preview
Сергей Сергей
Один водитель перегоняет два автомобиля. Что тут смешного или непонятного?
Сергей Сергей
охренно
Владимир Владимир
Смешно не то, что один водитель перегоняет, а то, что "Ока" - выпердыш "Камаза" )))
Сергей Сергей
Владимир 3 минуты назад
Неправда Ваша. Ока только выпускалась на мощностях завода Камаз, а "выпердыш" это ВАЗа и НАМИ, а также в некоторой степени Серпуховского мотозавода.
Евгений Евгений
И Вы тоже не правы, Сергей - то, что стало серийной Окой, разрабатывалось исключительно на ВАЗе, а все потуги НАМИ и СМЗ в 1970-80 годы разработать замену убогой мотоколяске для инвалидов по мотивам ФИАТа-126р, а позже и Дайхатсу Куоре - совершенно не похожие на известную широкой публике Оку ни внешне, ни технически - не увенчались успехом и дальше опытных образцов не пошли. Индекс 1111, присвоенный вазовской Оке, таков именно потому, что вариации 1101 и некоторые другие были уже "использованы".
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Евгений, мимо НАМИ в СССР не проходила ни одна машина. Вклад конструкторов мог быть разным, даже фактически нулевым, а модель разработана исключительно заводскими специалистами, но НАМИ обязательно был в соавторах проекта. Это, если выражаться современным языком, был по факту основным "органом сертификации" в Союзе. И без их одобрения автомобиль не мог пойти в серию.
Сергей Сергей
Ока в Челнах только выпускалась, так же как и в Серпухове. а придумали её в Тольятти. если б Оку разрабатывали в НТЦ КАМАЗа - это был бы дизель
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Наверх