Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Возможно только в России
Рейтинг записи:
6,0 - 90 отзывов
Нравится80
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Константин Константин
Комментарий скрыт
Константин Константин
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Константин... Полностью согласен... не учатся они, вот и молятся
Игорёк Игорёк
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
А мы по первому-второму снежку всегда старались собираться на брошенном аэродроме и подрифтовать,говоря современным языком.Реально по-другому чувствуешь себя за рулём
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ратибор Ратибор
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
На большой скорости, Ратибор, никакие приёмы не работают - работает физика! Если есть опасность протаранить другую машину, сбить людей или "тяжело" улететь, не жалей железо и прижимайся бортом (колесом и т.д.) к любому препятствию (сугроб, отбойник, бордюр и т.п.)... Если таковых нет - тупо тормози (желательно без юза) до такой скорости, когда приёмы заработают...
Евгений Евгений
А если машина оснащена системами АБС, ПБС, контроля траектории, то не умничай, а поверни руль, куда надо и тормози - электроника всё остальное сделает сама, и поверь, лучше любого "профессионала"...!
Евгений Евгений
На полном приводе не надо активно сопротивляться вращению а/м при помощи руля и газа - будет только хуже: газ лучше отпустить, выставить колёса "прямо", плавно притормаживать и дать вращению завершиться, потом рулить, куда надо, с плавным прибавлением газа (опытные могут "поиграть" газом и тормозом - ни в коем случае не "ручником" - делая всё то же в несколько приёмов, не дожидаясь полного прекращения вращения а/м)... Лучше предварительно потренироваться на большой ледяной площадке без помех...
Наверх