Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ЭМОЦИЙ

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт или услугу, иногда не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума. Эксперты считают, что достаточно использовать несколько психологических фокусов, чтобы потребители обратили на вас внимание. Почтовый сервис Sensday выпустил несколько рекомендаций в том, как вызвать необходимые эмоции у потенциальных покупателей, а также как правильно оформить письма клиентам.

В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции. Ощущение «надо брать» возникает у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.

Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые «рулят» действиями клиента. Это страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть «модным», жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.

По мнению авторов исследования, «бесплатно» по-прежнему остается волшебным словом в продажах. Вот ТОП-8 фраз, наличие которых в письме может привлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.

Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ЭМОЦИЙ.Для того чтобы люди купили именно ваш продукт или ...
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх