Как создать искусственный спрос на продукт?
Пошаговое руководство с практическими советами
Допустим, у вас есть некий продукт. Вам нужно убедить целевую аудиторию, что ваш продукт самый-самый. (Это руководство можно переложить на любой другой продукт, но мы попробуем составить его на часах для молодежи.)
Представим, что существует некая группа людей. У них и в мыслях не возникает купить ваш продукт, но наверняка у них будет некий лидер мнений. Лидер мнений - публичная личность, за мыслями и поступками которого следит довольно много людей. Это могут быть и голливудские звезды, и бьюти блоггеры в YouTube. Важно то, что они представляются этой группе людей некими полубогами.
То, что потребляет лидер, то хочет и вся группа последователей. Найдите этих людей в вашей области и предложите им бартер. Но чем выше уровень лидера, тем больше у него потребности. Можно просто предоставить свой продукт, и лидер будет рад возможности сделать на него обзор, а кто-то потребует 50 т.р. только лишь за упоминание.
После этого этапа, можно начать создать волну искусственного потребления товара. Найдите нескольких популярных в вашем городе сообществ, профилей Instagram. Генерируйте как можно больше фото контента и распространяйте так быстро, как сможете. У незаинтересованного человека должен возникнуть интерес, "почему все потребляют этот товар, а я нет"?
Выглядеть это должно, будто в один день половина жителей города стали пользоваться вашим продуктом. Помните фотографию очереди возле первого Макдональдс в России? Люди ведь толком и не знали, что такое гамбургеры.
Помимо фото контента, нужно озаботиться и видео контентом. Вы спросите "как"? Например, если вы продаете косметические средства, имеет смысл найти профессионального, довольно известного мэйк ап мастера и предложить ему ваш продукт.
Создание статуса
Вам нужно продавать не просто продукт, а ещё и определенный статус, образ и стиль жизни. По возможности, создавайте красивые лукбуки для вашего товара. На съемках должен быть не обзор технических характеристик, а эмоции от продукта. Ваша модель должна прямо-таки искриться ими. Людям хочется быть успешными, а вы даете им эту возможность.
Резюмируем: вам нужно создать некую ценность в глазах целевой аудитории и предложить рассказать об этой ценности местным лидерам мнений.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Цитаты и мысли /
Ключ к успеху!
/
Как создать искусственный спрос на продукт? Пошаговое руководство с практическими советами Допустим, ...
Ключ к успеху!
Рейтинг записи:
5,5
- 30 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 4 фотографии
Финский дизайнер Робин Фальк построил себе загородный дом площадью 9 квадратных метров.
Почему всего 9 квадратных метров? Робин хотел избежать бумажной волокиты, связанной с получением разрешения на ...
Почему всего 9 квадратных метров? Робин хотел избежать бумажной волокиты, связанной с получением разрешения на ...
Знакомства в Клепке с телефонами и фото
Знакомства в Клепке для взрослых без регистрации
Знакомства в Клепке для серьезных отношений без регистрации
Знакомства в Клепке с девушками без регистрации
Знакомства для интима в Клепке
Знакомства в Клепке с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Знакомства в Клепке кому за 35 бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 865 754 человека
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Тайные приемы маркетинговых кампаний
Лучшие публикации