Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге

Все люди различны.

Поэтому так важно проводить серию тестов, чтобы понять, какой эффект оказывает цвет. Исследования цвета всего лишь помогают вам понять, что именно надо изучать о Ваших клиентах. Кто знает, может именно серо-буро-малиновый цвет приведёт Вас к максимальной конвресии.

Затроньте внутренние ощущения.

Внутренние ощущения возникают менее, чем за 3 секунды.

Эмоции возникают в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция.

Эмоции оставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль.

Заголовок записи или тема письма должны заставлять людей открыть ваше письмо. Используйте эти поля, чтобы затронуть эмоции. Используйте слова, которые вызывают возбуждение, чувство неотложности или даже лёгкого беспокойства.

Создавайте дизайн для просмотра.

Мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.

90% информации, которую обрабатывает мозг — это визуальная информация.

Текст с картинками мы понимаем и запоминаем лучше, чем просто текст.

Мы уже больше не читаем наши входящие сообщения и письма. Поэтому хорошей идеей будет письмо, в котором вообще не будет текста, а только изображения, вызывающие эмоции.

Управляйте действиями с помощью изображения людей.

В людях с самого рождения заложено распознавание лиц

Область мозга, которая обрабатывает изображения, расположена прямо около области, обрабатывающей эмоции.

Все изображения притягивают наше внимание, а лица детей дополнительно активизируют рецепторы эмоций.

Если вы добавите фотографию человека, то это приведет к определенным действиям пользователей. Особенно эффективен крупный план. Исследования трекинга глаз показали, что мы будем смотреть в том же направлении, куда смотрит модель на фотографии. Да, вот настолько мы предсказуемы.

Тестируйте, тестируйте, тестируйте! Цвет имеет значение.

62-90% нашего впечатления от товара определяется цветом.

Жёлтый цвет вызывает чувство тревоги.

Голубой цвет вызывает доверие.
12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге.Все люди различны.Поэтому так важно ...
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится8
Поделитесь записью с друзьями
......... .........
Наверх