Как без пистолета заставить клиента прочитать коммерческое предложение?
Если вы полагаете, что коммерческому предложению предстоит продать только товар или услугу, вы заблуждаетесь. На его тернистом пути как минимум три продажи.
Сперва КП должно «продать» себя как таковое. Чтобы на него обратили внимание. Вычленили из вороха коммерческой макулатуры. Здесь вся надежда на заголовок/тему письма (если это email) или заголовок + возможное изображение (если это оффлайн).
Затем КП предстоит «продать» содержание. То есть сделать так, чтобы его захотелось прочесть. Здесь на авансцену выходят так называемые точки фиксации внимания. Это элементы, которые привлекают внимание читателя. К ним относятся подзаголовки, подписи к изображению, рамки, текстовые выделения (цвет, жирный шрифт, курсив пр.) Вы ведь помните, что читатель не вчитывается в ваш текст, а бегло его сканирует.
И наконец, прорвавшись через две линии обороны, КП продает товар или услугу.
Всю концепцию «точек фиксации» можно уместить в один рисунок
Пирамида «точек фиксации»
О том, почему коммерческое предложение должно быть нашпиговано выгодами, я говорить не буду ввиду очевидности сего факта. Но скажу, что каждую выгоду следует оформить как «точку фиксации»
Всегда начинайте с главного - с ударной выгоды. Главную выгоду лучше всего выносить в заголовок и, если есть возможность, подкреплять ее иллюстрацией. Затем постепенно снижайте градус «выгодности» по мере убывания текста.
И еще несколько советов из психологии восприятия текста:
1) Читатели выхватывают за раз до 10 «точек фиксации». Перехлест чреват когнитивным диссонансом.
2) В первую очередь мы обращаем внимание на изображения. И здесь есть своя градация: фотографии людей, фотографии прочих объектов, цветные рисунки, черно-белые изображения. Согласно Джо Виталле, для фото лучше использовать представителя целевой аудитории. Чтобы человек мог себя отождествить с ним. То есть для мужчин мужчины, для женщин женщины. Это я к тому, что сиськи и котэ, может, и правят миром, но в рекламе они зачастую затмевают ваш продукт, а то и вовсе рассудок =).
3) Затем взгляд перепрыгивает на крупные текстовые элементы – заголовки и подзаголовки
4) Далее идут прочие выделения: курсив, жирный шрифт, подчеркивания, подписи к картинкам и т.д.
5) Потом в фокус попадают короткие абзацы, следом длинные. Поэтому самую важную информацию помещайте в коротких абзацах.
6) Используйте меньше запятых, больше точек. Меньше прилагательных, больше глаголов.
Чтобы убедиться в действенности этих советов, проведите нехитрый эксперимент. Возьмите свое старое КП и снабдите его точками фиксации, не меняя содержания. А потом разошлите оба варианта двум одинаковым группам клиентов. И сравните, какой вариант соберет больший отклик.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Цитаты и мысли /
Ключ к успеху!
/
Как без пистолета заставить клиента прочитать коммерческое предложение? Если вы полагаете, что ...
Ключ к успеху!

Рейтинг записи:
5,5
- 5 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 9 фотографий
Будни сельских жителей Индонезии в ярких фотографиях Германа Дамара
Знакомства для интима в Богучаре без регистрации
Сайт знакомств в Богучаре для взрослых
Сайт знакомств в Богучаре для серьезных отношений
Сайт знакомств в Богучаре с девушками
Сайт знакомств в Богучаре с женщинами без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Богучаре с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств в Богучаре без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 624 257 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как правильно расставлять приоритеты
Лучшие публикации