Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
Несколько советов тем, кто задумался о расширении бизнеса

Каждый владелец бизнеса однажды приходит к мысли о росте предприятия и расширении штата сотрудников. Однако все молодые предприниматели делают одни и те же распространенные ошибки. Если вы задумались о масштабировании бизнеса и хотите сделать это как можно лучше, вот вам несколько советов от нашего сайта.

1. Отдавайте предпочтение желанию, а не навыкам

Разумеется, вы не возьмете на работу первого встречного. Вы соберете резюме, внимательно изучите, отберете наиболее реальных кандидатов, проведете собеседование и будете выбирать, на ком остановиться в итоге. Обычно предприниматели выбирают наиболее компетентного сотрудника из всех. И это обосновано. Но только в том случае, если между кандидатами не было человека, который бы горел желанием работать именно в вашей компании именно на этой должности. Если таковой имеется — всегда стоит остановить выбор на нем. Навыки приобретаются в процессе работы, а вот желание, рвение, азарт, вдохновение — они или есть изначально, или их нет совсем.

2. Не отвлекайтесь на мишуру

Если у вас есть хорошая бизнес-модель и вы решительно взялись за воплощение ее в жизнь, четко придерживайтесь намеченной линии. Очень часто предприниматели наступают на одни и те же грабли: при появлении новой возможности или инструмента тут же пытаются ухватить их и применить к своему предприятию. Обычно подобные авантюры заканчиваются тем, что в результате всех этих маневров предприниматель сбивается с намеченного пути и не только не достигает цели, но загоняет бизнес в тупик.

3. Четко пропишите все должностные обязанности

Расширение штата не всегда успевает за расширением бизнеса. Результат подобной оплошности — плохая работа по найму сотрудников. Прежде чем объявить о вакансии, подумайте, какой именно человек вам нужен, какими навыками должен обладать и что именно будет входить в его должностные обязанности. Как только вы перечислите все, что человек будет делать в вашей компании, вы поймете, кого именно вам нужно искать. Возможно, вы думали искать главного редактора на сайт, а окажется, что вам нужен не редактор, а интернет-маркетолог.

4. Не нанимайте людей прежде, чем будете готовы

Не берите человека на работу до тех пор, пока не поймете, что действительно нуждаетесь в еще одном штатном сотруднике, что можете предложить ему рабочее место, достойную зарплату труда и все социальные гарантии. Возможно, вам нужен временный сотрудник или подрядчик-фрилансер, выполняющий определенный вид работ время от времени (в сезон распродаж, вы «высокий сезон», на одноразовую работу и т.д.).

5. Обращайте внимание на действующих сотрудников

При масштабировании бизнеса часто так случается, что руководитель сосредоточивается на финансовый и организационных процессах, совершенно забывая о своей команде. А между тем, возможно, есть люди, которые вполне готовы вырасти из своего рабочего места и пересесть в кресло руководителя, или же пришедшие новички не совсем ладят с давно работающими сотрудниками или не понимают вашей корпоративной культуры. Ваши люди — это залог вашего успеха. Они не должны быть покинутыми, забытыми или «подвинутыми».

6. Не забывайте документировать процессы

При расширении бизнеса любой шаг, любое действие должно быть строго задокументировано и должным образом заархивировано. Стройте планы, составляйте стратегии и все это записывайте. При расширении бизнеса всегда расширяется и штат сотрудников. Разумеется, новичков нужно вводить в курс дела и обучать. Если все ходы будут продуманы заранее и записаны, то у вас и ваших сотрудников будет достаточно времени и на выполнение текущих задач, и на консультирование стажирующихся.

7. Не забывайте, рост бизнеса — это органический процесс

Компании никогда не должны «пытаться» расширяться. Расширение бизнеса — это естественный процесс, который вызван запросами рынка, а не вашими личными амбициями. Если ваши менеджеры справляются с продажами, а клиенты не требуют дополнительных услуг, то вы потратите уйму денег, времени и нервов на то, что в результате не будет работать.

8. При расширении уделяйте больше внимания клиентам

Процесс увеличения масштаба бизнеса может нанести существенный урон вашей репутации. При его начале тщательно распишите все роли и уделите большее внимание клиентам. Дело в том что клиенты уже привыкли к определенному стандарту, который вы предлагаете и они заинтересованы в понижении стандартов. В то время как новые сотрудники не знают, как велись дела и как именно принято в вашей компании обращаться с покупателями.

9. Начните расти быстрее, чем ваш бизнес

К расширению нужно быть готовым не только морально, но и интеллектуально. Новый по масштабам бизнес требует специфических навыков управления, дополнительных умений и новых знаний. Вырастите прежде, чем начнет расти ваш бизнес, тогда вы будете готовы ко всем появившимся требованиям.
Несколько советов тем, кто задумался о расширении бизнеса. Каждый владелец бизнеса однажды приходит ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх