Не стоит считать работу этих парней "легкой прогулкой" с компьютерными мессершмитами летящими прямо в прицел. Люфтваффе тогда была еще очень сильна и погибало около четверти всех крепостей учавствовавших в авиаударах. Работа смертельно опасная и никаких скидок на западное направление им не делали. В отличии от наших летчиков и стрелков, они имели возможность дождаться замены. У нас заменить было некому.. впрочем у немцев тоже.. Это мужественные люди, как бы я не относился к пендосам в целом.
И броник еще... так называемый Авиационный броник на них был... Весил он около 60 кг и хоть как то спасал от пуль и осколков...Хотя от пушки Ме 109 не закрывал конечно.. При приземлении на воду шансов выжить никаких.. совершенно... МЕ262 догонял их как стоячих...а Комета еще того быстрее...
аккурат к 44 му году немцы оказались в том же положении, что мы в 41 м... Наши пилоты наработали тот самый неоценимый опыт, а немцы его утратили, неся потери не только на восточном фронте.. их сбивать научились и американцы и британцы и даже австралийцы, притом британцы это делали еще в 40 м году. Курс обучение немецкого летчика истребителя сократился до двух недель.. и пилоты типа Покрышкина или Кожедуба истребляли их порой по 2-3 за вылет.. А резервов у немцев не было вовсе..
Следующая запись: Неожиданный подарок на день Учителя админу.
Лучшие публикации