Здесь выдают
ставки
ставки

Адаптация бизнеса в текущих условиях
2022 год с самого начала ударил по бизнесу серьёзными проблемами: растёт инфляция, клиенты хотят все больше экономить, взлетают цены на сырьё, доставку, оборудование, усложняется логистика.
Чтобы выжить, нужно адаптироваться, в чём-то перестраиваться, быстро принимать важные решения.
Что это за решения?
Выбор нового вектора развития.
Для этого нужно понять, какие проблемы наиболее актуальны именно для вашего бизнеса. Например, вы закупали расходники преимущественно за рубежом или рассчитывали только на иностранный рынок сбыта. Как указывается в «Уроках бизнеса» от Сбера, «преодолеть кризис с узкой специализацией сложно: когда спрос на товар падает, компания теряет всю выручку». Новая аудитория или рынки сбыта – это один из путей борьбы с низким спросом.
Усиление клиентоориентированности.
Сейчас психологические триггеры в продажах работают гораздо хуже. А вот внимание, забота, поддержка ценятся высоко. Позаботьтесь о рассылках и новой программе лояльности.
Импортозамещение.
Как можно скорее расширяйте базу поставщиков из России. Либо оцените возможность запуска собственного производства.
Регулировка цен.
Важно сделать это не резко. Опять же — с усиленной заботой о клиентах. И обязательно аргументируйте свои решения о повышении цены.
Сокращение затрат.
Перевод части персонала на удалённую работу, а задач — на аутсорс, временная отмена бонусов (компенсация оплаты тренажерного зала работникам, например), но ни в коем случае не ухудшение качества товаров и услуг!
Переход к краткосрочному планированию.
Еще в 2020 году бизнесам стало ясно: планирование на 10 лет вперед не работает. Стройте планы на конкретные шаги и корректируйте их в случае необходимости.
Помимо этого, сосредоточьтесь на реализации перспективных идей: освоении новых ниш, расширении ассортимента, охвате соседних регионов, введении доставки по всей России. Никакой паники и тоски по упущенным возможностям — это негативно повлияет и на вас, и на работников, и на бизнес.
2022 год с самого начала ударил по бизнесу серьёзными проблемами: растёт инфляция, клиенты хотят все больше экономить, взлетают цены на сырьё, доставку, оборудование, усложняется логистика.
Чтобы выжить, нужно адаптироваться, в чём-то перестраиваться, быстро принимать важные решения.
Что это за решения?
Выбор нового вектора развития.
Для этого нужно понять, какие проблемы наиболее актуальны именно для вашего бизнеса. Например, вы закупали расходники преимущественно за рубежом или рассчитывали только на иностранный рынок сбыта. Как указывается в «Уроках бизнеса» от Сбера, «преодолеть кризис с узкой специализацией сложно: когда спрос на товар падает, компания теряет всю выручку». Новая аудитория или рынки сбыта – это один из путей борьбы с низким спросом.
Усиление клиентоориентированности.
Сейчас психологические триггеры в продажах работают гораздо хуже. А вот внимание, забота, поддержка ценятся высоко. Позаботьтесь о рассылках и новой программе лояльности.
Импортозамещение.
Как можно скорее расширяйте базу поставщиков из России. Либо оцените возможность запуска собственного производства.
Регулировка цен.
Важно сделать это не резко. Опять же — с усиленной заботой о клиентах. И обязательно аргументируйте свои решения о повышении цены.
Сокращение затрат.
Перевод части персонала на удалённую работу, а задач — на аутсорс, временная отмена бонусов (компенсация оплаты тренажерного зала работникам, например), но ни в коем случае не ухудшение качества товаров и услуг!
Переход к краткосрочному планированию.
Еще в 2020 году бизнесам стало ясно: планирование на 10 лет вперед не работает. Стройте планы на конкретные шаги и корректируйте их в случае необходимости.
Помимо этого, сосредоточьтесь на реализации перспективных идей: освоении новых ниш, расширении ассортимента, охвате соседних регионов, введении доставки по всей России. Никакой паники и тоски по упущенным возможностям — это негативно повлияет и на вас, и на работников, и на бизнес.

Следующая запись: Секреты успеха великих людей - 17 марта 2022 в 17:39
Лучшие публикации