
Как продавать услуги дорого
Бизнесмены и маркетологи сходятся во мнении: продавать услуги сложнее, чем товары. 7 советов помогут вам убедить клиента, что с вами стоит работать
Путь клиент поймет ценность услуги: например, в автомойке автомобились получит не просто шикарно чистый автомобиль, а экономию времени. Вам нужно продавать впечатления, эмоции, выгоды. Опишите их четко.
Услуге тоже требуется упаковка: хорошая реклама и сайт, приятный внешний облик офиса и работников, компетентность и вежливость рукводителя. Все, с чем соприкасается потенциальный клиент, должно выглядеть и работать безупречно.
Отсюда вытекает следующий пункт – удобство. Комфортная мебель в офисе, бесплатный чай/кофе, доступный интерфейс, множество каналов связи и удобная оплата. С ней бывают сложности у небольших проектов и услуг с заранее неизвестной стоимостью. Для удобства можно без визита в банк и сбора документов подключить сервис приема платежей от физлиц через сеть Сбербанка: клиенты смогут расплачиваться через СберБанк Онлайн, банкоматы, а также другими способами, тоже не посещая отделение.
Показывайте клиенту подробную информацию: будьте готовы консультировать, дайте четкий срок выполнения услуги, расскажите, как строится процесс работы, может ли потребитель корректировать ход работы, как и от каких рисков вы защищаете клиента (например, возвращаете деньги).
Кстати, о защите от риска – в сфере услуг сделать это весьма трудно, ведь услугу, как товар, не вернешь обратно. Но можно предложить возврат денег или дополнительную бесплатную услугу: это даст вам конкурентное преимущество.
Дайте точность: сколько потребителей воспользовалось вашей услугой, количественные показатели (на сколько поднялись продажи после оказания услуги, например), покажите фото, видео и кейсы.
И не забывайте о программе лояльности: подарках, бесплатных дополнительных услугах, скидках и мероприятиях.
Бизнесмены и маркетологи сходятся во мнении: продавать услуги сложнее, чем товары. 7 советов помогут вам убедить клиента, что с вами стоит работать
Путь клиент поймет ценность услуги: например, в автомойке автомобились получит не просто шикарно чистый автомобиль, а экономию времени. Вам нужно продавать впечатления, эмоции, выгоды. Опишите их четко.
Услуге тоже требуется упаковка: хорошая реклама и сайт, приятный внешний облик офиса и работников, компетентность и вежливость рукводителя. Все, с чем соприкасается потенциальный клиент, должно выглядеть и работать безупречно.
Отсюда вытекает следующий пункт – удобство. Комфортная мебель в офисе, бесплатный чай/кофе, доступный интерфейс, множество каналов связи и удобная оплата. С ней бывают сложности у небольших проектов и услуг с заранее неизвестной стоимостью. Для удобства можно без визита в банк и сбора документов подключить сервис приема платежей от физлиц через сеть Сбербанка: клиенты смогут расплачиваться через СберБанк Онлайн, банкоматы, а также другими способами, тоже не посещая отделение.
Показывайте клиенту подробную информацию: будьте готовы консультировать, дайте четкий срок выполнения услуги, расскажите, как строится процесс работы, может ли потребитель корректировать ход работы, как и от каких рисков вы защищаете клиента (например, возвращаете деньги).
Кстати, о защите от риска – в сфере услуг сделать это весьма трудно, ведь услугу, как товар, не вернешь обратно. Но можно предложить возврат денег или дополнительную бесплатную услугу: это даст вам конкурентное преимущество.
Дайте точность: сколько потребителей воспользовалось вашей услугой, количественные показатели (на сколько поднялись продажи после оказания услуги, например), покажите фото, видео и кейсы.
И не забывайте о программе лояльности: подарках, бесплатных дополнительных услугах, скидках и мероприятиях.

Следующая запись: Искренность - она цепляет
Лучшие публикации