Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха великих людей
Локальный бизнес и картографические сервисы. Дружить или не дружить?

Геосервисы стали обязательными помощниками для людей в городе. Ими ежедневно пользуются не только гости города, но и тысячи местных, поэтому для локального бизнеса — это прекрасный способ привлечь аудиторию. Рассказываем, как это работает.

Кому подходит
Клиент обращается к картам с целью удовлетворить срочную проблему или потребность: скажем, приобрести лекарства или выпить кофе. Поэтому сетевым или небольшим B2C-компаниям этот способ подойдет больше всего — для принятия решения клиенту будет достаточно базовой информации и его близкого расположения. Бизнесу, который, например, занимается продажей автомобилей, такой вариант не подойдет — для покупки клиенту нужно более обдуманное решение.

Возможности сервисов
Геосервисы предлагают дополнительные возможности продвижения бизнеса внутри платформы. В 2ГИС есть возможность создать карточку компании с расширенными опциями или поучаствовать в программах партнеров. Недавно Сбербанк совместно с Mastercard запустили партнерский проект – СберРядом. Проект нацелен на поддержку локального бизнеса, а его суть в том, что предприниматели, подключившиеся к проекту, появятся на картах 2ГИС и на сайте Сбера, чтобы как можно больше покупателей узнали о них. Таким образом сейчас можно бесплатно привлечь новых клиентов.

Стоимость
Продвигаться через картографические сервисы можно бесплатно. Главное максимально подробно сделать описание компании и работать с отзывами. Дополнительные платные функции сервисов можно в дальнейшем добавлять в продвижение по желанию.

А у вас есть опыт продвижения в геосервисах?
Локальный бизнес и картографические сервисы. Дружить или не дружить? Геосервисы стали обязательными ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх