
Продвижение кофейни с нуля: 5 принципов
Стакан кофе на бегу и чашка горячего напитка в уютном месте — это уже ежедневный ритуал для многих горожан. Поэтому открыть свою кофейню — актуальная идея для бизнеса. Но из-за сильной конкуренции нужно обратить внимание на качественное продвижение. Рассказываем, что полезно об этом знать.
Продвижение в соцсетях
Очевидный ход, но, как показывает практика, работать с SMM хотят не все, отчего и теряют клиентов. Поработайте над оформлением аккаунта, вложитесь в качественный контент и таргетированную рекламу: не сомневайтесь, это работает. Продвижением можно заняться самостоятельно или найти специалиста, но на старте с этой задачей реально справиться и самому. Помните главный принцип – “не начинай со сложных форм, делай то, что по силам тебе прямо сейчас”.
Статичная реклама
Несмотря на то, что интернет — одна из самых активных площадок для продвижения, старую-добрую офлайн-рекламу забывать не стоит. Ее эффективность не уступает, но еще лучше работает в комплексе с диджиталом. Поэтому позаботьтесь об оформлении входной группы (особенно в период открытия), разместите у заведения штендер или билборд неподалеку.
Отметка на картах
Карточка компании в геосервисах – самый простой способ продвижения: после создания ваша точка появится и в поисковиках, и на карте города. Плюс, там существуют и свои дополнительные пути привлечения клиентов: партнерские программы или спецпроекты, какой, к примеру сейчас проводит Сбербанк совместно с 2ГИС и Mastercard. Они запустили проект СберРядом по поддержке локального бизнеса. Суть в том, что компании могут бесплатно подключиться к проекту, и их бизнес появится на картах на сайте Сбербанка и 2ГИС, чтобы как можно больше покупателей узнали о них, а клиенты будут получать повышенные бонусы СПАСИБО за покупки по картам Mastercard Сбера.
Акции
Чтобы привлечь новых посетителей и повысить лояльность аудитории, предлагайте клиентам бонусы: это могут быть купоны на 6-ую бесплатную порцию кофе или розыгрыши подарочных сертификатов в соцсетях.
А какие способы привлечь покупателей знаете вы?
Стакан кофе на бегу и чашка горячего напитка в уютном месте — это уже ежедневный ритуал для многих горожан. Поэтому открыть свою кофейню — актуальная идея для бизнеса. Но из-за сильной конкуренции нужно обратить внимание на качественное продвижение. Рассказываем, что полезно об этом знать.
Продвижение в соцсетях
Очевидный ход, но, как показывает практика, работать с SMM хотят не все, отчего и теряют клиентов. Поработайте над оформлением аккаунта, вложитесь в качественный контент и таргетированную рекламу: не сомневайтесь, это работает. Продвижением можно заняться самостоятельно или найти специалиста, но на старте с этой задачей реально справиться и самому. Помните главный принцип – “не начинай со сложных форм, делай то, что по силам тебе прямо сейчас”.
Статичная реклама
Несмотря на то, что интернет — одна из самых активных площадок для продвижения, старую-добрую офлайн-рекламу забывать не стоит. Ее эффективность не уступает, но еще лучше работает в комплексе с диджиталом. Поэтому позаботьтесь об оформлении входной группы (особенно в период открытия), разместите у заведения штендер или билборд неподалеку.
Отметка на картах
Карточка компании в геосервисах – самый простой способ продвижения: после создания ваша точка появится и в поисковиках, и на карте города. Плюс, там существуют и свои дополнительные пути привлечения клиентов: партнерские программы или спецпроекты, какой, к примеру сейчас проводит Сбербанк совместно с 2ГИС и Mastercard. Они запустили проект СберРядом по поддержке локального бизнеса. Суть в том, что компании могут бесплатно подключиться к проекту, и их бизнес появится на картах на сайте Сбербанка и 2ГИС, чтобы как можно больше покупателей узнали о них, а клиенты будут получать повышенные бонусы СПАСИБО за покупки по картам Mastercard Сбера.
Акции
Чтобы привлечь новых посетителей и повысить лояльность аудитории, предлагайте клиентам бонусы: это могут быть купоны на 6-ую бесплатную порцию кофе или розыгрыши подарочных сертификатов в соцсетях.
А какие способы привлечь покупателей знаете вы?

Следующая запись: Вы должны любить таким образом, чтобы человек, которого вы любите, чувствовал себя свободным.
Лучшие публикации