Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха великих людей
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина

Ответьте на 7 вопросов и проверьте, стоит ли вам подкрутить юзабилити сайта

Сколько времени грузится сайт?
Привлекательный дизайн и большой выбор товаров – клиент до них не доберется, если страница прогружается слишком долго. На сайте PageSpeed Insights проверьте скорость загрузки сайта и почитайте на рекомендации.

Все ли ясно о товаре из карточки?
Более 36% пользователей Интернет-магазинов просят четкое описание товара, при этом чем дороже товар, тем детальнее следует быть информации. Информативный заголовок (товар, бренд, модель, цвет и другие важные характеристики) + фото и видео с разных ракурсов + описание товара (ключевые функции, чем отличается от других) + информация о наличии, размерах, стоимости, сроках и условиях доставки и вероятности рассрочки.

Удобно ли оплачивать?
80% покупателей хоть раз бросали товары в корзине, потому что не поняли, как оформить заказ, оплатить его или просто не имеют под рукой реквизиты карты. Сократите потребительский путь к оплате: подключите популярные платежные системы и следите за технологиями. Новый платежный сервис SberPay дает возможность клиенту оплатить заказ в три клика, без ввода данных карты и СМС-кода. SberPay можно использовать как отдельно, так и в дополнение к интернет-эквайрингу.

Получает клиент пользу кроме товаров?
Информационный контент привлекает внимание клиентов, помогает им сориентироваться в выборе, а вам – предложить товары. Дополняйте сайт обзорами трендов и подборками новинок, модных луков и т.д.

Обращаетесь ли вы к клиенту напрямую?
Клиентам нравятся персонализированные блоки: товары, которые вы просматривали, вам также также может быть интересно и т.д.

Можно ли сравнивать товары?
Дайте потребителю возможность выбрать несколько товаров и сравнить их характеристики. Например, такая функция есть на сайте М.Видео.

Может ли клиент формировать список желаний?
Не путайте вишлист с корзиной. Список желаний дает возможность клиенту запомнить приглянувшиеся товары и вернуться к ним потом, а корзина обязывает к покупке всех позиций. Для потребителя вишлист – комфортный инструмент, для вас – шанс, что покупатель вернется на сайт и сделает покупку.

Как считаете, какие ещё инструменты и элементы интерфейса важны для современного Интернет-магазина?
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина.Ответьте на 7 вопросов и проверьте, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх