
Как найти клиентов за рубежом
Вы удостоверены в том, что товар или услуга «выстрелит» в Германии, Китае или любой стране. Как найти иностранных клиентов и на что обратить внимание
Соцсети. Заведите страничку в instagram, переведите все материалы и хэштеги на соответствующий язык, включите рекламу. Еще подходящими площадками могут быть Facebook, Twitter, Youtube и соцсети, популярные в конкретной стране. Как ВК – в России.
Контекстная реклама в Google Ads на требуемом иностранном языке.
Разместите товары в таких известных маркетплейсах, как eBay, Amazone, Aliexpress.
Найдите больших дистрибьюторов или розничные магазины и договаривайтесь с ними о сотрудничестве. Выбор партнера зависит от нюансов вашего бизнеса и предлагаемых пунктов сотрудничества.
Принимайте участие в специальных международных выставках и тендерах. Если тендер и не возьмете, то покажите себя иностранной аудитории.
Подумайте, какие услуги готовы предоставить региональные центры поддержки экспорта: это могут быть образовательные фестивали, содействие по поиску партнеров/клиентов.
Обратите внимание на:
Метод оплаты. Он должен быть удобен для иностранного потребителя, например, подойдет электронный кошелек типа PayPal. Но перед тем как идти в экспорт, выберите банк-агент, в котором откроете валютный счет и будете проходить валютный контроль. Многие банки предоставляют комфортные условия для участников внешнего рынка. Сбербанк недавно запустил пакет услуг ВЭД без границ с льготными тарифами на валютный контроль и переводы – всего 0,1%. Новые клиенты первые 3 месяца получают +20 копеек к рыночному курсу.
Маркетинг. Создавайте стратегию продвижения бренда с учетом менталитета иностранных клиентов.
Доставку. Продумайте доставку товара к дому или пункту выдачи заказов. Используйте услуги известных в стране служб доставки.
Переведите все ресурсы вашего бизнеса на соответствующий язык.
Есть опыт поиска клиентов за рубежом?
Вы удостоверены в том, что товар или услуга «выстрелит» в Германии, Китае или любой стране. Как найти иностранных клиентов и на что обратить внимание
Соцсети. Заведите страничку в instagram, переведите все материалы и хэштеги на соответствующий язык, включите рекламу. Еще подходящими площадками могут быть Facebook, Twitter, Youtube и соцсети, популярные в конкретной стране. Как ВК – в России.
Контекстная реклама в Google Ads на требуемом иностранном языке.
Разместите товары в таких известных маркетплейсах, как eBay, Amazone, Aliexpress.
Найдите больших дистрибьюторов или розничные магазины и договаривайтесь с ними о сотрудничестве. Выбор партнера зависит от нюансов вашего бизнеса и предлагаемых пунктов сотрудничества.
Принимайте участие в специальных международных выставках и тендерах. Если тендер и не возьмете, то покажите себя иностранной аудитории.
Подумайте, какие услуги готовы предоставить региональные центры поддержки экспорта: это могут быть образовательные фестивали, содействие по поиску партнеров/клиентов.
Обратите внимание на:
Метод оплаты. Он должен быть удобен для иностранного потребителя, например, подойдет электронный кошелек типа PayPal. Но перед тем как идти в экспорт, выберите банк-агент, в котором откроете валютный счет и будете проходить валютный контроль. Многие банки предоставляют комфортные условия для участников внешнего рынка. Сбербанк недавно запустил пакет услуг ВЭД без границ с льготными тарифами на валютный контроль и переводы – всего 0,1%. Новые клиенты первые 3 месяца получают +20 копеек к рыночному курсу.
Маркетинг. Создавайте стратегию продвижения бренда с учетом менталитета иностранных клиентов.
Доставку. Продумайте доставку товара к дому или пункту выдачи заказов. Используйте услуги известных в стране служб доставки.
Переведите все ресурсы вашего бизнеса на соответствующий язык.
Есть опыт поиска клиентов за рубежом?

Следующая запись: Секреты успеха великих людей - 7 августа 2020 в 19:10
Лучшие публикации